Как и в прошлый раз, Джон Гальяно делает ставку на гендерную амбивалентность — новый межсезонный лукбук снят в том же духе, что и предыдущий resort с моделью-андрогином Роаном Лоучем. На Margiela, каким мы его знали, результат уже ничем не похож, но и Гальяно на этот раз сдержал свои страсти
Мы все знаем, что Гальяно любит пышность в духе театров моды — все должно быть большим, ярким и театральным, часто на грани (или за гранью) китча. Здесь — щедро рассыпанный леопард, здесь — густо раскрашенное клоунское лицо, здесь — огромная пиратская треуголка и необъятный кринолин. Именно чего-то подобного все и боялись, когда владельцы Maison Margiela объявили о больших переменах, которые принесет в их дом вышедший из опалы Джон Гальяно. Чего боялись, то и получили: хотя в круизных и предосенних коллекциях новый креативный директор все-таки сдерживает свои страсти и делает вещи более простые, а оттого и привлекательные.
Однако без одного пушистого леопардового пальто все же не обошлось, но куда более спорными кажутся другие предметы, а именно: короткие капроновые носочки под босоножками («Как же так! Моветон!») и ажурные черные колготки. Их на ту же модель-андрогина команда Margiela надевает и под платья, и под шубы, и практически как самостоятельный элемент гардероба, без «прикрытия». Как и в случае с Лоучем, новый герой лукбука не стесняется надевать платья и демонстрировать бесконечные ноги, утянутые кружевами, но по-прежнему сидит, раскинув их в стороны, как самый яркий представитель мужского рода в московском метрополитене, не обращая внимания на то, что сейчас в юбке.
Другие истории
Подборка Buro 24/7