После показа сдержанной мужской зимней коллекции, устроенного в виде музейной инсталляции, пришла очередь демонстрации женской весенней коллекции. Можно сказать с полной уверенностью, что после осторожного старта в прошлом году Джон Гальяно вернул былую форму. Как заметила редактор моды The New York Times Ванесса Фридман, «Это были самые продолжительные аплодисменты на этой Неделе моды».
Деконструкция — одно из любимых увлечений Гальяно, и на этот раз он представил коллекцию, в которой деконструировано все — от шляп и платьев до юбок и штанов. Живые наброски, украшенные иллюстрациями женских лиц работы художника Бенджамина Шайна, выходили на подиум один за другим, напоминая то монахинь в разобранных рясах с вывернутыми наизнанку швами, то героинь авангардного фильма. Редкая возможность взглянуть изнутри на творческий процесс истинного гения от моды.
Основные элементы: деконструкция, наброски и иллюстрации, длинные пальто и короткие куртки, нежные неглиже и брутальные платья
Прически и макияж: блестящий мейк, красноватые тени над и под глазами, темная или нейтральная помада, прически в средневековом стиле
Основные цвета: черный, красный, синий, желтый и серый — нейтральный фон для сложных узоров и аппликаций
Стайлинговые приемы: деконструированная и авангардная одежда как способ показать творческий процесс, разобранные или вывернутые наизнанку вещи, использование ниток как художественных элементов
Аксессуары: высокие ковбойские шляпы или чепцы монахинь, небольшие браслеты и ожерелья, повязки и харнессы
Референс: художественные наброски, сырьевая ткань, средневековые женские образы, монашеские одеяния
Другие истории
Подборка Buro 24/7