Приход Луэллы Бартли и Кэти Хиллиер — лучшее, что могло произойти с Marc by Marc Jacobs. Беспорядочно яркая и веселая марка под их руководством всего за три сезона получила и новый стиль, и новый поток юношеской энергии, и вполне четкую систему убеждений
Третья коллекция Хиллиер и Бартли окончательно убедила нас в том, что их назначение в качестве главной креативной силы Marc by Marc Jacobs не просто неслучайно, а, наверное, и вовсе было предначертано самой судьбой. Без их крутых девчонок теперь трудно представить нью-йоркскую неделю моды — и все чаще ловишь себя на мысли о том, что показа «младшей» линии ждешь куда больше, чем самого шоу Marc Jacobs, по традиции завершающего первую из четырех глав модного марафона. До их прихода дочерняя линия Марка Джейкобса была просто ярким и веселым дополнением к основной, а за веселыми принтами, как правило, не было ни какого-то двойного дна, ни большой объединяющей идеи, ни собственного сильного характера. А героями этой марки были девочки и мальчики, которые ничего не хотят решать, а хотят попросту новое платье, свитшот или смешной чехол для айфона. Кэти Хиллиер и Луэлла Бартли ситуацию изменили разом, с первой же коллекции, — а третья и вовсе стала чем-то вроде их модного манифеста.
Настроение у осенне-зимней коллекции пусть и бунтарское, но миролюбивое. Девушки в беретах, выходящие на подиум, как на манифестацию, ни против чего не борются и не собираются выкрикивать политические лозунги. Своим появлением здесь и сейчас они, скорее, просто объявляют о своем существовании, декларируют главные ценности своего поколения. Мы — здесь, мы — такие, и вы должны с этим жить и это принять. Главные тезисы подчеркнуты отдельно: их Хиллиер и Бартли пишут прямо на вещах — платьях, рубашках, топах и даже галстуках: солидарность, право выбора, будущее. Полную аполитичность этого мирного марша подчеркивает и явное сходство многих участниц не только с французскими протестующими студентками, но и с девушками Вудстока — разумеется, не 1969 года, а 2015.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7