Этой весной Миучча Прада отошла от сладких образов милых школьниц и сделала своих героинь бунтарками. При этом никакого гранжа в традиционном его понимании на подиуме все равно не было — это был бунт оборок и рюш
В этом сезоне мы уже достаточно насмотрелись на гранжевые вариации от разных дизайнеров, увлекшихся именно этой стороной 90-х. Поэтому то, что Миучча Прада, заведя разговор о необходимости бунта и иррациональности, использовала совсем другой язык, не может не радовать. Она говорит обо всем этом через привычные образы тех же девочек-школьниц, которые, может быть, устраивают не серьезный бунт или переворот, а просто день непослушания. У них нет байкерских косух (но есть кожаные куртки, выглядящие совсем не по Джеймсу Дину), кожаных штанов и сапог на убедительно высокой и толстой подошве. Зато есть оборки, рюши, милые белые туфельки, вязаные кардиганы и юбки в клеточку. И этого довольно неожиданного для такой темы набора вдруг оказывается вполне достаточно для того, чтобы донести свою мысль до публики.
Привычные атрибуты образа хорошей девочки Миучча Прада выворачивает наизнанку. Например, платья, любому человеку из России напоминающие советскую школьную форму, то есть парадные белые фартуки, дизайнер делает прозрачными и надевает поверх рубашек и юбок в клетку. И это, в сочетании c винными губами, неуложенными волосами и почти издевательски выглядящей в таком контексте диадемой на голове, уже смотрится совершенно иначе. Прозрачными становятся и поло — вот она, новая жизнь классики стиля преппи.
Потом команда Miu Miu берется и за тему нижнего белья, только в центре внимания оказываются не платья-комбинации, а старинные ночные рубашки, обшитые рюшами. Здесь их, старомодные и совершенно по современным меркам ужасные, предлагается вытащить из спальни и носить на улицу — например с кожаной курткой. Или же перешить в целый костюм из рубашки и топа, ни на секунду не стараясь скрыть происхождение этого костюма из бабушкиного сундука.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7