В ноябре мы узнали радостную новость: Mulberry наконец отыскали достойного кандидата на пост креативного директора дома. Джонни Кока, однако, присоединится к команде только в июле — пока дизайнеры британской марки продолжают справляться собственными силами
Внутренняя команда дома за несколько сезонов после ухода Эммы Хилл настолько привыкла работать сама по себе, без креативного директора, что мы уже с трудом представляем, как могут измениться коллекции дома с приходом Джонни Коки. Сперва мы немного сетовали на то, что все выглядит очень симпатично и приятно глазу, но вещам явно не хватает какого-то wow-эффекта, яркости, однако теперь окончательно попали под очарование очень английского стиля Mulberry. На этот раз одним из главных источников вдохновения для команды модного дома стал георгианский стиль в английских интерьерах XVIII века. Одним из важнейших его декоративных элементов были резные узоры по дереву, которыми украшались двери, плинтусы и другие ровные поверхности. Именно на их основе был разработан главный принт коллекции, который дизайнеры назвали Filigree. Резные растительные орнаменты темных тонов украшают и комбинезоны, и платья, и — самое главное и, пожалуй, во всей коллекции самое красивое — пальто.
А на контрасте с витыми графичными георгианскими узорами играют мягкие плюшевые ткани, которые властвуют во второй половине новой осенне-зимней коллекции.