Новый креативный директор Джонни Кока, о назначении которого руководство Mulberry объявило совсем недавно, возьмется за марку только в июле. Поэтому межсезонную коллекцию снова подготовила команда дизайнеров дома — с соблюдением всех британских традиций
Команда Mulberry удивительно легко справляется и с сезонными, и с межсезонными коллекциями без креативного директора: вещей-заявлений они, может быть, и не создают, но каждый раз радуют глаз. И все, к чему прилагают руку дизайнеры дома, выходит прямо-таки насквозь британским: немного чопорным, очень "правильным", но при этом почему-то эксцентричным безо всякой видимой эксцентричности. Так вышло и на этот раз.
Вдохновением для команды стали два стиля, популярных в Англии в начале и в конце XIX века — загородные дома, обставленные в георгианском духе, и движение искусств и ремесел. От последнего вещам достается резной узор из переплетенных черных листьев, от первого — цветовая гамма, светлые краски которой словно скопированы с обоев на стенах старинного особняка. А сами загородные дома стали главными героями вышивок, украшающих черные свитшоты.