Обзор Buro 24/7: Mulberry, resort 2016

Морской бриз

В этом межсезонье дизайнеры Mulberry решили вспомнить, как начиналась мода на спортивную одежду, от которой мы никак не избавимся уже целую вечность. И отправили поклонников на пляж образца конца 20-х годов — за полосатыми купальными костюмами, платьями в чайках и морской свежестью

Новый креативный директор Джонни Кока приступит к своим обязанностям уже через месяц — дом Mulberry долго жил без единого главы, а над коллекциями все это время работала внутренняя команда дизайнеров. И получалось у них с каждым разом все лучше и лучше: теперь, по правде говоря, даже трудно сказать, зачем этой команде понадобится Кока. Первой коллекцией, к которой он приложит свою руку, станет осень 2016 года. А вот весенне-летнюю, показ которой состоялся бы в сентябре, Mulberry пропустит, но все необходимое можно найти и в «круизе», представленном на днях.

Межсезонная коллекция вышла простой, с очень четкой и очевидной идеей: дизайнеры марки решили вывезти своих поклонников к морю. Причем сразу на машине времени, перенеся их в 20-е годы XX века. Именно на 20—30-е годы пришлось первое явление спортивной одежды в большой моде — производством купальных костюмов, больше не похожих на чехлы, и спортивных джемперов и юбок, в которых можно играть в теннис и в принципе заниматься почти любым видом спорта, занялись и большие дизайнеры. Их наработками воспользовалась сейчас и команда Mulberry: полосатые платья похожи на купальники первой половины XX века (до бикини им, несмотря на продвинутость, было далеко), удобные костюмы с юбками и брюками, не стесняющими движений, свободные платья. А также традиционно морские рыбацкие куртки, свитера и плащи в сине-белой гамме, белые брюки и прочие вещи для тех, кто не прочь прикинуться моряком — только, конечно, не всерьез. Разнообразие в стан этих простых вещей вносят фактуры и принты: те же платья, например, украшает абстрактный узор, в котором с трудом можно разглядеть парящих над морем чаек. 

Вера Рейнер

08.06.15, 11:45