Как и межсезонная женская, весенняя мужская коллекция Marc Jacobs посвящена 80-м и MTV. Но образы все-таки сдержаннее тех, что дизайнер предлагал девушкам
Все-таки, как ни старайся от этого уйти, женская мода в целом дает куда больший простор для фантазии дизайнера, чем мужская. И мужчины (кроме тех, кто живет, кочуя с недели моды на неделю моды, а в промежутках впадает в спячку) редко готовы к бойким модным экспериментам. Так что того веселья, что было в недавнем девичьем «круизе» Marc Jacobs, в новой коллекции нет. Это облегченная версия — здесь нет ни безумных сочетаний звериных принтов, ни светящихся флюоресцентных бомберов, ни сияющих сапожек, ни тем более красочных сеток и пышных юбок. Хотя на последнее никто, разумеется, и не рассчитывал.
Конечно, совсем без веселья Джейкобс оставить своих клиентов не мог — просто за по-настоящему хардкорными 80-ми идти следующей весной стоит все же в женский отдел. В мужской же — за блестящими рубашками, трениками с отливом, леопардовыми и клетчатыми футболками, расшитыми вечериночными пиджаками и шелковыми пижамами «на выход».
Яркие вещи здесь сочетаются с вполне скромными и привычными, так что вероятность шока среди консервативно настроенных покупателей невелика. Неожиданностью для них могут стать разве что яркие рубашки в шашечку, которые в лукбуке демонстрируются в компании с полосатыми брюками и забавными (забавно нездешними, то есть явно не из 2016 и тем более 2017 года) галстуками.