Мы продолжаем следить за событиями главных мировых недель мужской моды. На очереди Париж, где свои новые коллекции в последний день показали Thom Browne и Paul Smith
Thom Browne
Том Браун, по традиции, вместо показа устроил на подиуме настоящий спектакль с участием человека в костюме акулы и с музыкой из «Челюстей». Человек-акула был, кстати, не единственным, сбежавшим с маскарада: животный мир представляли также чайки и пара пестрых попугаев. Ну а люди, ни за кого себя не выдававшие, были все как один серферами, пусть и призрачными — на это намекали как минимум их выбеленные до синевы лица.
Собственно, именно вокруг традиционных серферских — не только спортивных, но и в некотором роде субкультурных — нарядов Браун и построил всю весеннюю коллекцию. Этим объясняется и непривычное обилие ярких красок, ведь обычно дизайнер предпочитает готическую черно-серую гамму. Теперь же палитра неожиданно пополнилась и оранжевым, и салатовым, и лимонным, и рубиновым. А иногда (нет, не только в костюме попугая) они все сливались и в одном наряде, например в старинном купальном костюме, разрисованном огромными графичными цветами.
Paul Smith
Если даже Оливье Рустен, персонажей которого нелегко представить в растаманских шапках, все же нарядил своих моделей в радужные береты и вязаные топы, то от Пола Смита тем более можно было этого ожидать. У дизайнера всегда было все в порядке с чувством юмора, и у его клиентов, видимо, тоже, потому что без него ни кислотные рубашки (с расфокусированным клетчатым принтом, похожим на 3D-изображение без 3D-очков), ни такие же шаровары и толстовки Peace в нашем веке спокойно не поносишь. От 60-х нынешний мир, как на него ни смотри, ушел далеко, хотя дизайнеры то и дело возвращаются в своих коллекциях к прошлому.