В своей второй коллекции для Nina Ricci о соблазне и искушении Гийом Анри заговорил совсем другим языком. Если раньше он прикрывался деликатными тканями и нежными тонами, то теперь окончательно перешел на темную сторону — к лаковой коже и следам губной помады на платьях
Первая коллекция Гийома Анри для Nina Ricci получилась невинной и деликатной — мы никак не ожидали в новом сезоне такого резкого разворота. Тем более француз никогда не был замечен ни в чем подобном и во время работы в Carven: казалось, он один из дизайнеров асексуальных, на подобные темы говорящих лишь шепотом или вовсе намеками. Но, как оказалось, Анри мы недооценивали. Забыв о правильности, девчоночьей послушности своих вечных героинь, а также о скучной женственности, культивируемой в Nina Ricci Питером Коппингом, он сделал коллекцию, похожую на выраженную в одежде попытку соблазнения: с прозрачными тканями, платьями-плащами на голое тело, вульгарной лаковой кожей и разводами губной помады на шифоновых плиссированных платьях. Это все, конечно, абсолютнейшие 90-е — очаровательные и совершенно безвкусные, но переделанные со свойственными самому Гийому Анри вкусом и чувством юмора.
Даже эта нарочитая сексуальность, вульгарность лаковых красных юбок и прозрачных черных кофт в руках Анри становится ироничной и веселой. Раньше его юные героини играли в путешественниц и взрослых женщин, а теперь играют в распущенных соблазнительниц, жонглируя всеми очевидными штампами и выворачивая все их наизнанку. Вместо леопарда, самого сексуального принта из всех существующих, здесь, например, появляется пятнистая корова — из материала, имитирующего ее шкуру, француз шьет не просто пальто, а еще и платья, максимально далекие от привычного понимания сексуальности. Обыгрывая еще один из женских распутных образов, образ горничной, он демонстрирует целый десяток платьев-фартуков или надевает прозрачный передник поверх нелепой рубашки из красной блестящей кожи. У рубашки слишком длинные, не к месту вздутые рукава и кособокий ворот, и выглядит она скорее комично, чем как-либо еще. То же происходит и с прозрачными сорочками: сквозь тонкую ткань мы видим соски, а вот кисти рук скрыты длинными, стремящимися к бесконечности рукавами с широкими манжетами.