Обзор Buro 24/7: Opening Ceremony, Carolina Herrera, 3.1 Phillip Lim, Rosetta Getty, Rosie Assoulin

Осень-зима 2016

Мы продолжаем рассказывать о самых интересных событиях нью-йоркской недели моды. Сегодня свои новые коллекции представили Opening Ceremony, Carolina Herrera, 3.1 Phillip Lim, Rosie Assoulin и Rosetta Getty

Opening Ceremony

Вспоминая велюровые спортивные костюмы, бывшие суперхитом нулевых, большинство тех, кто это десятилетие помнит, недовольно морщатся. Или стыдливо морщатся, если и сами эти плюшевые штаны носили. Но нулевые с их безумием возвращаются в моду, так что всем нам придется смириться и с возвращением этого трогательного их пережитка. А Умберто Леон и Кэрол Лим уже и вовсе называют ядовито-розовые комбинезоны, похожие на усовершенствованную версию тех же костюмов, одеждой будущего. Вы готовы? Будущее наступает прямо сейчас!

На самом деле одежда будущего, которую предлагают Лим и Леон в Opening Ceremony, очень убедительна. Потому что на ту, что описывают в фантастических романах и показывают в фильмах, она не очень похожа. За футуристичность здесь отвечают отдельные детали или элементы отделки: вышеупомянутые комбинезоны, несколько пар очков-полосок, металлическое напыление на вещах и бензиновые глиттерные разводы, роскошные ботфорты — на этом, в общем-то, все. Остальное к будущему относится в той же степени, как к прошлому и настоящему. Главным элементом этого гардероба становятся джинсы средней посадки, натянутые по бокам так, словно пытаются прикинуться брюками на высокой талии. В них заправляются темные джемперы со спущенными плечами, и выглядит это по-хорошему повседневно, как и геометрично скроенные угловатые свитшоты. Пожалуй, более убедительно, чем следующие за ними платья-бомберы, расшитые серебристыми пайетками.

 

3.1 Phillip Lim

Еще одну коллекцию, похожую на набор вещей для выживания в суровых условиях (первая, напомним, была у  Public School), показал Филлип Лим. Его версия, правда, оказалась более гламурной и менее, если можно так выразиться, прикладной, чем у Максвелла Осборна и Дао-Йи Чоу.

Все начинается с таких же объемов, той же многослойности и защитных и землистых тонов. Но здесь сразу гораздо больше и ярких красок: оранжевый, синий, обязательная в новом сезоне фуксия. И стеганые куртки цвета хаки выглядят не по-военному, а так, словно созданы изначально для того, чтобы лучше всех выглядеть в хрониках street style. И многослойность даже не пытается прикидываться многослойностью для удобства, тепла или возможности спрятаться, закопавшись в груду вещей и их складок, — каждый вырез в неочевидном месте, каждый нарочито грубо сделанный внешний шов в этой коллекции продуман до миллиметра.

 

Carolina Herrera

Прошлая коллекция Каролины Эрреры была особенно девичьей и нежной: с розовым цветом дизайнер и ее команда обошлись так, что снова пробудили в некоторых из нас желание поиграть в принцесс. По крайней мере, на какое-то время. В этот раз все выглядит намного серьезнее, хотя трогательнейшие пудрового цвета платья с объемными цветами в тон местами и попадаются. И еще попадаются пышные юбки, сплетенные из полупрозрачных голубоватых лент, и мягкий голубой костюм с юбкой-коконом, который моментально превращает девушку в зефир на палочке (никто и не говорит, что это плохо!). Выглядит все это ужасно трогательно, и будет очень обидно, если никто из юных или очень юно выглядящих голливудских звезд не присмотрит для себя ничего на какую-нибудь ковровую дорожку. В более девичьих и легковесных нарядах легко представить, например, Эль Фаннинг. А комбинация, расшитая белыми бусинами, могла бы украсить кого угодно.

 

Rosetta Getty 

Вкусом Розетты Гетти в очередной раз можно только восхититься. Поскольку показов дизайнер не устраивает, оценить ее осенне-зимнюю коллекцию можно только по фотографиям лукбука, в котором идеально все: от поз модели, заламывающей в кадре руки и обладающей пластикой танцовщицы, до интерьеров, идеальным продолжением которых кажется сама одежда. По словам Гетти, в этом сезоне она вспоминает бельгийского режиссера Шанталь Акерман. И осенняя палитра коллекции взята как раз оттуда — ее дизайнер «сняла» с главной героини картины Акерман «Встречи Анны».

 

Rosie Assoulin

Щедрые и жизнерадостные объемы, яркие краски — все то, чего нам так не хватало последние полгода, с лихвой компенсирует новая коллекция Рози Ассулин, за что ей хочется сразу сказать большое человеческое спасибо. Повседневность не очень интересует американку, но и ее она не игнорирует. Для тех, кто в ее коллекциях все-таки почему-то ищет вещи на каждый день, здесь найдутся прекрасные брюки-колонны, упирающиеся прямо в пол, такие же комбинезоны, а еще блузы и пиджаки им в тон, но меньших объемов. Или костюмы, одновременно и похожие на привычные вечерние пижамы благодаря пижамной раскраске ткани, и непохожие на них совершенно — потому что спать в них никому просто не придет в голову.

Но лучше всех, конечно, самые броские и бойкие вещи. Яркие платья из пышных оборок, такие же юбки, прекрасный комбинезон со шлейфом — мечты любого голливудского стилиста. 







 

Buro 24/7

15.02.16, 22:30