Тому, при каких обстоятельствах Питеру Коппингу пришлось работать над своей первой коллекцией, не позавидуешь: после смерти самого Оскара де ла Ренты на нового лидера легла большая ответственность. Вспоминали основателя и на этот раз: на кресле каждый гость нашел красную гвоздику, любимый цветок де ла Ренты
Эти гвоздики и их красный цвет и стали главным лейтмотивом коллекции, а в самой коллекции явно чувствуется испанский дух. Не знаем, имели ли именно гвоздики в Испании какое-то особенное значение, но у Коппинга они стали воплощением и страсти, и отваги, и юности сразу. В какие-то моменты вспоминается даже предыдущая весенне-летняя испанская коллекция Dolce & Gabbana, в которой также были и тореадоры, и танцовщицы фламенко.
Питер Коппинг, конечно, не так буквален, как его итальянские коллеги. В его коллекции есть несколько очевидных образов, например длинное платье с оборками, сверху отороченное черным кружевом и щедро усыпанное гвоздиками, а есть и те, которые к традиционному взгляду на ту же тему имеют отношение весьма опосредованное. Например, в костюме из рубиново-красной блузы и сложноскроенной темной юбки или в паре красный топ с камнями на плечах + юбка-карандаш трудно с первого взгляда узнать отсылку к наряду матадора. Но это, тем не менее, именно они.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7