Миучча Прада совершила неожиданный поворот на все 180 градусов и от мрачных тонов и серьезного настроения последних коллекций перескочила к девочкам-конфеткам. Следующей зимой, по версии Prada, будут вновь актуальны 60-е, пастель и неопрен
Темные тона, прямые и угловатые силуэты, рассуждения (на вполне вещественных примерах) о роли гендера в сегодняшней моде — последние два сезона Prada были не слишком жизнерадостными и уж точно не веселыми или воздушными. Мужская осенне-зимняя коллекция, во время показа которой на подиум примерно в таких же нарядах выходили и девушки, и вовсе была полностью черно-серой. Поэтому сегодня на подиуме мы на самом деле ожидали продолжения темы, заявленной в январе total black шоу. Однако Миучча Прада, очевидно, прекрасно понимая, чего все от нее ждут, неожиданно совершила резкий разворот на 180 градусов — и, забросив недавнюю бесполую черноту, представила коллекцию совершенно девичью, конфетную и нежную.
По словам самой Миуччи, она решила вспомнить о старой доброй романтике — а мы не можем в этом случае не вспомнить об Алессандро Микеле, новом креативном директоре Gucci, и его «новых романтиках», которых он ищет и в девушках, и в мужчинах. Прада же полностью отказалась от всех традиционно мужских кодов в одежде и нарядила всех моделей девочками-девочками в светло-розовых мини-платьицах и коротких цыплячьих брючках. Про каждый предмет, который попадается на глаза, говорить хочется исключительно с использованием уменьшительно-ласкательных суффиксов — настолько все игрушечно очаровательное. Вот юбочка, вот блестящий плащик, вот жакетик — думал ли кто-то из нас, что ему однажды придется применить это слово в рассказе о любой из коллекций на одной из главных недель моды? Однако лучшего слова для этого предмета с круглыми пуговками, укороченными рукавами, цветком на лацкане и ярким принтом по всей площади просто не найти.