Как ни странно, Джек МакКалоу и Лазаро Эрнандес тоже в этом межсезонье вспоминают о Кубе. И по-своему пересмотрели любовь кубинок к открытым плечам, обильным оборкам, пышным объемам и ярким краскам
Родители Лазаро Эрнандеса родом с Кубы: они приехали в Америку, будучи подростками. Так что для него обращение к кубинской теме вовсе не случайно. Чего не скажешь о Стелле МакКартни, о чьей кубинской вечеринке к некубинской коллекции мы рассказывали чуть раньше. Совпадение вышло действительно неожиданным, но тенденцию в этом видеть мы пока отказываемся. Тем более в вещах Stella McCartney не было ни отсылок к национальным костюмам, ни упоминаний о культуре Кубы — только о ее пресловутой жизнерадостности. А дуэт Proenza Schouler подошел к делу в разы серьезнее. МакКалоу и Эрнандес по-своему интерпретируют стиль кубинок, славящихся своей любовью к ярким краскам, открытым плечам, пышным юбкам и оборкам, — и все эти элементы в их руках абсолютно гармонично вписываются в стиль марки. И вот это-то и кажется здесь самым невероятным.
Очень хороши однотонные платья с кольцами-заклепками — они отсылают как раз к платьям кубинок, расшитым оборками и созданным для того, чтобы бросаться в глаза. МакКалоу и Эрнандес, пользуясь теми же инструментами, предлагают полную противоположность: их вариант тоже выглядит объемным, но объем этот четко структурирован — место и положение каждой складки лично прописывали оба дизайнера. Да и карнавальной пышности в нем совсем нет: единственная оборка тщательно зафиксирована, каждый шов и край обведен черным. Куда больше общего с кубинскими у других платьев, из шероховатой, рельефной ткани. Они намного свободнее и выглядят так, будто сотканы дома.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7