В весенней коллекции Rag & Bone полно представлены все главные составляющие стиля американской марки: спорт, милитари и увлечение 90-ми с минимализмом Ланга. Возвращение к основам вышло, безусловно, удачным, хотя такого сильного эффекта, как в прошлом сезоне, показ не производит
В прошлый раз Маркус Уэйнрайт и Дэвид Невилл точно так же обратились к главным составляющим стиля Rag & Bone, но за счет неожиданных сочетаний смогли посмотреть на все неожиданно по-новому. Даже платье-комбинация, предмет одежды традиционно нежный и трепетный, у них стало частью агрессивного, очень боевитого образа, потому что окружали его кожаные брюки, лакированные объемные пуховики, треники, растянутые водолазки и подобные вещи. И это производило по-настоящему сильное впечатление: мы бы, например, постарались не подходить к девушкам, одетым подобным образом, слишком близко, а любовались бы их стилем со стороны. Потому что вид у них был и стильный, и опасный.
Весенняя коллекция тоже крепкая, тоже классная, но в ней, кажется, нет ни одной вещи, которая могла бы произвести тот же эффект, что и платья-комбинации из осеннего показа. Все одинаково круто, образы по-прежнему очень цельные, а лучше сочетания «спорт — минимализм 90-х — милитари» нет вообще ничего, но здесь нечему зацепиться взглядом, чтобы потом до следующего показа ходить и думать: «Какая же удачная это была находка! Это обязательно нужно использовать!» Впрочем, разочарование мы испытываем только потому, что уж очень хороша оказалась предыдущая коллекция, а не потому, что плоха эта — и здесь надо отдавать себе отчет. Если об этом не задумываться, то все идеально.
Пока существует Rag & Bone, милитари не станет казаться нам скучным никогда. Уэйнрайту и Невиллу каждый раз удается так убедительно вворачивать милитари-отсылки в свои коллекции, что остается только удивляться, как все это не начинает казаться однообразным. На сей раз за этого «кита» философии Rag & Bone отвечают черные летчицкие комбинезоны и тяжеловесные на вид квадратные куртки с огромными (и идеально прямоугольными) карманами. Большую же часть, как всегда, занимает спорт, скрещенный с минимализмом Хельмута Ланга. Шелковые бомберы надеваются с кроп-топами, похожими на просто перекрещенную ленту, кожаными юбками и трениками. Грубые куртки — с платьями разных видов: он простых платьев-рубашек из шелка до длинных, до середины икры, при этом изрезанных и покрытых дырами от ворота до подола. Где-то спорта и вовсе не остается, и эти образы, полностью ланговские, получаются у Невилла и Уэйнрайта ничуть не хуже: когда дело доходит до длинных жилетов, свободных брюк, жакетов и минималистичных платьев-свитеров на одно плечо, дизайнеры включают режим total white.