Обзор Buro 24/7: Rosetta Getty, весна-лето 2016

Держать ритм

Карьера Розетты Гетти в индустрии моды оказалась весьма запутанной: перед тем как запустить Rosetta Getty, она успела побыть моделью, а потом открыть и закрыть еще две марки. Но только на этот раз ее ждал безоговорочный успех

Мы познакомились с Rosetta Getty совсем недавно, но уже успели полюбить эту лос-анджелесскую марку. Ее скромное обаяние сродни тому же у The Row: с детищем сестер Олсен бренд Гетти роднит и любовь к спокойствию, объемам и плавному трикотажу, и отвращение к вычурности, и тяга к плавным линиям, и стремление мгновенно избавляться от всего лишнего. Итогом и в том и в другом случае становятся «чистые», сдержанно красивые и как будто простые вещи, которые почему-то неизменно производят самое глубокое впечатление. Хотя, казалось бы, даже краски Розетта Гетти всегда использует самые непритязательные: вот и на этот раз в ее палитре черный, белый, терракотовый и темно-синий с темно-зеленым (который появляется в кадре, кстати, всего один раз). Но и этих простых и глубоких цветов оказывается более чем достаточно. 

Идеальным решением было снять лукбук этой коллекции в танце: в движении даже самые очевидные вещи предстают в совершенно другом свете. Например, во втором образе удивительное преображение происходит с простым белым топом на одно плечо: вещь, которая в статичном кадре показалась бы ничем не примечательной, буквально оживает. Сквозь тонкую ткань просвечивают выступающие ребра, а острые ключицы и напряженные связки на шее просто приковывают к себе взгляд, заставляя рассматривать фотографию в течение нескольких минут. Неплохо для одного простого топа, который точно никак не назовешь самой яркой частью коллекции.

Платья и кейпы, кажется, струятся по телу, а широкие воланы, наоборот, словно застыли или высечены из камня. Вырезанные на груди платья кружки подчеркивают хрупкость и невесомость девушки-модели, а напряженные руки, замершие в неестественном, искусственном положении, вновь играют с ними на контрасте — и от снимка уже снова не оторвать взгляд. В движении во всех этих вещах, простых и лаконичных, просыпается неожиданная чувственность — и это, пожалуй, самое притягательное во всей коллекции.

 

 

Вера Рейнер

15.09.15, 20:30