Если имя Рози Ассулин по-прежнему ни о чем вам не говорит, срочно исправляйтесь! Свою дебютную коллекцию американка представила только в 2013 году, а теперь о ней говорит весь Нью-Йорк — заговорят скоро и в Москве
На счету ученицы Оскара де ла Ренты и Альбера Эльбаза всего лишь пять коллекций, включая ту, что была представлена вчера в рамках нью-йоркской недели моды. Но ее яркий и самобытный стиль мы уже узнаем без подсказок: ретросилуэты, которые в руках молодой американки превращаются в неожиданно актуальные, сочные краски и простые линии, почти по-цирковому гипертрофированные объемы, словно перед нами не настоящие вещи, отшитые и пущенные в производство, а нарисованные на бумаге скетчи. Поэтому новая коллекция молодого дизайнера на фоне всех предыдущих выглядит немного неожиданно: Ассулин, кажется, решила спуститься с небес на землю и поэкспериментировать с одеждой более повседневной, приспособленной к нашей с вами, а не ярких мультипликационных персонажей реальности.
Поэтому пышные «надувные» платья и юбки слегка осели, а смелые прямые шлейфы до самого пола притаились где-то ближе к финалу. Заглавную роль взяли на себя брюки: «сигареты» и «трубы» разных ширины и объемов, треники, сшитые из переливающегося бархата, и брюки-клеш. Однако каждая из двух штанин у последних обрезана таким хитрым образом, что похожи они становятся не на брюки, а на вечернее платье. С подолом, специально приспособленным для того, чтобы демонстрировать заинтересованным зрителям тонкие щиколотки и красивые туфельки своей хозяйки.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7