Сестрам Рубан удается удивлять нас каждой своей коллекцией: когда кажется, что красивее, чем в прошлом сезоне, быть уже не может, в новом дизайнеры поднимают планку еще выше. И снова на подиум выходят девушки в дивных платьях с поражающей воображение отделкой — на одно из них, финальное, мастерицы Ruban потратили около 100 часов
Казалось бы, за несколько лет, что мы знаем дизайнеров Юлию и Алису Рубан, к их любви к богатой и сложнейшей отделке можно было бы уже и привыкнуть. Сотни слоев мелких оборок, скручивающиеся в абстрактные узоры полотна ткани, завитки плиссировок — простыми (то есть, конечно, сложными, но только не в сравнении с этими приемами) вышивками и аппликациями девушки не ограничиваются. Хотя раньше, примерно до сезона осень-зима 2014, все было все-таки проще: максималистками по части такого сложного и обильного декора дизайнеры стали, выходит, не так давно. Но представить Ruban без этого теперь уже категорически невозможно — и, главное, совсем не хочется.
Плащи-халаты, лаконичные пальто, удлиненные жилеты, платья-комбинации, геометричные топы и держащие форму объемные рубашки — на контрасте с богатством отделки выступает не только локация, выглядящая весьма андерграундно, но и достаточно простые формы. Именно их дизайнеры и насыщают до предела деталями, при этом достаточно редко нарушая границы, заданные с самого начала проведенными прямыми линиями. Треугольники, прямоугольники и трапеции обрастают слоями гофрированной ткани, собирающейся узорами и клубками. Половина довольно минималистичного в целом пальто оказывается захвачена этими тканевыми зарослями. Происходит такое даже с вещами из нежного кашемира, которые обычно берут не внешним, а внутренним, то есть не дизайном, а уютом. Поверх достаточно простых жакетов с принтом из достаточно скромной клетки и цветочных бутонов, похожих на карандашные зарисовки, надеваются пояса с меховыми асимметричными басками.
Состоялись на подиуме в этот раз и два важных дебюта. Впервые сестры Рубан добавили к своей коллекции вещи из меха, призвав на помощь меховой дом Marusya. Результат коллаборации на удивление спокойно вписался в коллекцию несмотря на то, что это не осень-зима, а весна-лето 2016. Объемные платья-жилеты, стоящие колоколами, легкие пальто-халаты и даже рубашка (похожая больше на парку) из стриженой норки выглядели почти воздушными. Так что и легкие, максимально открытые босоножки из первой обувной коллекции Ruban в сочетании с мехами не выглядели неуместно — а такое все-таки бывает редко.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7