Начав в первых выходах с переплетающихся клеток и полосок, Стелла МакКартни очень быстро перешла и к настоящим оптическим иллюзиям. А для большей зрелищности добавила к своим платьям-«обманкам» самые яркие краски и прозрачные сетчатые вставки
Период массового увлечения оп-артом среди дизайнеров давно прошел. Сдала свои позиции и клетка, еще недавно безраздельно царившая на всех подиумах. Но Стелла МакКартни без лишних раздумий разом вернула на подиум и то и другое — и все сразу в одной коллекции, S/S 2016. После предыдущих сезонов, довольно сдержанных по цветам, дизайнер решила отыграться. На этот раз она использовала все основные цвета — зеленый, красный, синий и желтый, — поиграв с разными их оттенками и степенью прозрачности, разбавив их базовыми черным и белым.
В середине показа, словно МакКартни вдруг устала от пестроты и разбегающихся в глазах узоров, яркое шоу вдруг было прервано чередой спокойных выходов в самых спокойных тонах: узнаваемых удлиненных жилетов и жакетов со свободными широкими брюками, трикотажных топов, сползающих с плеч и с тела, платьев с пуговками на груди и джинсовых глухих костюмов. Но длилось спокойствие, к счастью, недолго. И те же платья, костюмы и другие вещи снова появились на подиуме в уже обновленной версии: теперь поверх бордового и черного красовались зигзаги и спирали, сердечки или просто беспорядочно закручивающиеся линии. А потом постепенно они перешли и в узоры, обозначенные не контрастными цветовыми переходами, как раньше, а игрой плотности и прозрачности. Платья из тонкого материала, и в изначальном виде похожего на просто очень мелкую сетку, Стелла МакКартни изрезала теми же сплетающимися окружностями и их деталями, а границы обозначила сеткой еще более крупной.
Другие истории
Подборка Buro 24/7