Том Браун продолжает экспериментировать (или играть?) и со школьной формой, и с классическим мужским костюмом, и со всем привычным и правильным. И темы продолжает выбирать при этом далеко не веселые — на этот раз, например, период Великой депрессии
Если в последние несколько сезонов Том Браун увлекся сказками, пусть и мрачными, то теперь вернулся к суровой реальности — пусть и прошлого. Хотя если в Америке годами Великой депрессии стали 20-е прошлого века, то мы близки к ней как раз сейчас. Так что для нас коллекция Брауна, которую дизайнер посвятил именно этому периоду (хотя использованные вещи относятся к нему вовсе не обязательно), обретает особую актуальность.
Костюмы, в которых вышли на подиум его модели, и девушки, и мужчины, были сшиты из обрезков разных вещей. Половина пиджака может быть соединена с половиной пальто, поверх может располагаться распоротая по шву школьная юбка, а из-под них всех, смешанных в одном образе, торчит вытянутая в длину белая рубашка. Даже брюки могут оказаться сшитыми из шортов и серого жакета, на что вполне недвусмысленно намекают расположившиеся по всей длине брючины карманы. Клетку Браун сочетает с клеткой, не заботясь о том, чтобы рисунки совпадали: часть он берет из обреза классического тартана, часть — словно от сложенного художественными складками пледа, а по соседству с ними обнаруживается широкая галстучная полоска.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7