В своей свежей коллекции, которую мы с нетерпением ждали всей редакцией, Вика Газинская по-новому обыгрывает самые известные романтичные образы. Здесь нашлось место и нежным платьям в снежинках, и плюшевым шубкам, и курткам-косухам — бунтари без идеала давно стали такими же вечными романтическими героями, как и трепетные девушки, ожидающие большой любви
Что бы ни говорили злые языки, Вика Газинская умеет удивлять. После весенне-летней «восточной» коллекции, прекрасной и яркой, но неоднозначно воспринятой широкой публикой, российский дизайнер вернулась к женственности в более традиционном, классическом ее понимании. Замечательные в своей лаконичности платья с акцентом на талии, пушистые пальто и широкие кюлоты, из-за своей пышности неотличимые от объемных юбок-миди, полюбить гораздо проще, чем пижамного кроя костюмы, расшитые халаты и смешные тюрбаны. Оценить красоту осенне-зимней коллекции Vika Gazinskaya сможет и самый неподготовленный зритель, современную и хоть немного экспериментальную моду по привычке воспринимающий с испугом и в штыки, — но это не делает ее ни скучной, ни безыскусно простой. Для того чтобы вдохнуть новую жизнь в знакомые каждому силуэты и оживить стандартные романтические образы, тоже необходим большой талант.
Почти все эти вещи с равной вероятностью могла бы носить и «лучшая девушка Москвы и Московской области» из советских фильмов, и независимая героиня французского кино, и просто любая девушка, томящаяся от скуки в ожидании чуда. Даже образ «бунтаря без идеала», отсылки к которому читаются в появлении курток-косух и кожаных (напоминаем: настоящие кожу и мех Вика Газинская в своих коллекциях не использует, находя им более щадящие замены) кюлотов, вполне вписывается в ассоциативный ряд: их бунт и сам давно превратился в романтическое клише. Получилась очень кинематографичной и сама коллекция: приглушенные тона, ретросилуэты, деликатно подчеркнутая женственность и простота линий придают и фотографиям из лукбука, и самим вещам особое очарование.