Ни один показ Вивьен Вествуд не обходится без протеста. На этот раз она отложила в сторону плакаты против фрекинга и призывает поклонников помочь ей в спасении Венеции. К венецианским карнавалам отсылает и сама коллекция
Бунтарский дух самой Вествуд на этот раз тесно переплетается с мотивами венецианского карнавала. И помимо мешковатых брюк, подвязанных шнурками, широкоплечих пиджаков, бойких платьев из ткани с разными рисунками и курток, расшитых мелкими объемными деталями, появляются здесь и трико арлекинов, и плечи-буфы, и узнаваемые узоры из ромбов.
Интересно, что самые спорные наряды достаются как раз моделям-юношам — их дизайнер одевает в обтягивающие комбинезоны и платья, в сооружения из сетки, украшенной пастельными лепестками, красные тоги с драпировками. Не скупится Вествуд, берясь за мужчин, на бижутерию и макияж. А больше всех достается Бену Аллену: он примеряет сразу и полосатые лосины придворного шута, и смешные двухцветные сапожки, и пышный воротник. А потом и вовсе выходит на подиум в одном из самых впечатляющих, несмотря на свой черный цвет, платьев всего показа. Так выглядит гендерная амбивалентность по-венециански — хотя на карнавалах костюм и пол его носителя напрямую связаны не всегда.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7