Компания Ace&Tate и современный журнал о еде The Gourmand в честь празднования первого голландского Дня Короля выпустили обновленную модель очков и сопроводили ее креативной рекламной съемкой
Голландский национальный праздник имеет тесные связи с морковью и оранжевым (официальным цветом местной королевской семьи). Старинные предания гласят, что местные фермеры являются изобретателями оранжевой моркови (якобы этот овощ был изначально какого-то другого, скучного цвета), которую они специально вывели в честь Вильгельма I Оранского и его победоносной войны за независимость Нидерландов. С тех пор морковь считается символом королевского двора, а оранжевый — любимым цветом голландских вельмож.
Именно поэтому для своей новой, праздничной модели очков производитель Ace&Tate выбрал этот солнечный вариант. Компания выпустила лимитированную серию очков в оправе Caramel Havana Jack с тонированными линзами (которые, к слову, не подлежат розничной продаже) насыщенного морковного оттенка. Рекламной кампанией новой модели стала "съедобная" фотосессия от популярного голландского журнала о еде, культуре и искусстве The Gourmand.
Другие истории
Подборка Buro 24/7