Первая мужская коллекция Демны Гвасалии для Balenciaga

Гиперобъемы, треники, униформа

Показ первой мужской коллекции Balenciaga, к созданию которой приложил руку новый креативный директор Демна Гвасалия, должен пройти 22 июня. Но секрета из того, что покажут летом, команда дома решила не делать — полный лукбук опубликовали уже сегодня

Демна Гвасалия всерьез взялся за Balenciaga — эту неделю можно без сомнений назвать неделей исторического модного дома на Buro 24/7. Несколько дней назад мы публиковали лукбук pre-fall 2016, а сегодня рады представить лукбук первой коллекции Гвасалии для мужчин. Из межсезонной женской сюда, кстати, перекочевал главный аксессуар — шарф-перевязь с логотипом Balenciaga, похожий одновременно и на пляжное полотенце, как у Walk of Shame, и на ленту выпускника.

Узнаваем стиль Демны Гвасалии и в остальном. Представить во всем этом обычного мужчину трудно — у них треники, натянутые так высоко, как только можно, или обтягивающие лыжные костюмы со светлыми тяжелыми ботинками вызовут разве что усмешку. Но в теории и на картинке выглядит все это и цельно, и круто. Так же наверняка будет и на street style-фотографиях. В этом смысле очевидно большой потенциал и у треников с безрукавками (это, кстати, один из самых простых и одновременно ярких образов), и у стеганых огромных комбинезонов, и у плащей-палаток, и у кожаных фартуков. А к свитерам, олимпийкам и даже курткам, заправленным в брюки, всех должен был приучить еще своей прошлой коллекцией Гоша Рубчинский.

Buro 24/7

27.05.16, 13:00