На счету J.Crew сотрудничество с Outdoor Voices, Sophia Webster, North Face. Новую коллекцию бренд создал совместно с британской маркой Drake’s
Все началось с того, что креативный директор марки J.Crew Дженна Лайонс увидела на своей подруге стильный шарф. Сделав девушке комплимент, Дженна узнала, что на самом деле это носовой платок Drake’s и куплен он в мужском отделе. Уже через несколько дней Лайонс вела переговоры с Майклом Хиллом из британского Drake’s о создании коллекции одежды и аксессуаров для женщин. Результатом сотрудничества стали платки, шарфы, пижамы и балетки, украшенные цветами, птицами, бенгальскими тиграми и единорогами. По словам самой Дженны, это универсальная коллекция, уместная практически везде: дома, в городе, на отдыхе и в дороге. Пижамные образы днем она советует дополнять кроссовками и объемными свитерами, вечером носить вместе с туфлям на высоком каблуке, а ночью использовать по прямому назначению – для сна. Что ж, такие вещи и правда хочется носить не снимая.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7