70-е, хотя мы давно были бы не против, по-прежнему не отпускают нас — на каждой неделе моды кто-нибудь из дизайнеров обязательно о них вспоминает. На этот раз таким человеком стала украинка Яся Миночкина
Признаем: мы, кажется, застряли в 70-х. Дело не в неудачном использовании кем-то изобретенной машины времени, а в том, что отпустить давно ушедшее десятилетие никак не могут модные дизайнеры. Казалось бы, после нескольких сезонов в моду снова вернулись 80-е с 90-ми, но некоторые по-прежнему не хотят прощаться с романтикой предшествовавшего им периода. К числу этих некоторых относится и украинка Яся Миночкина. По словам Яси, она прониклась 70-ми во время командировки во Францию, наткнувшись в одном из местных книжных на Fashion in the ‘70s: The Definitive Sourcebook Эмманюэль Дири. Так что комбинезоны в пол, воздушные платья, брюки клеш и прочие узнаваемые атрибуты десятилетия снова вернулись на подиум. И здесь можно было бы грустно вздохнуть, потому что отчаянно хочется двигаться дальше, но грустить совершенно не хочется. Украинка все-таки остается верна своей концепции городской и очень современной одежды в самых сочных красках. Здесь, может быть, нет каких-то поражающих воображение дизайнерских решений, зато есть что-то вроде драйва — все это бодро, бойко, ярко и поэтому уж точно не скучно.
Комбинезоны в пол здесь не из сияющего шелка и даже не из денима, а из сетки — не крупной, не мелкой и даже не традиционно квадратной. Они наполовину прозрачны, а на их плечиках красуются завязанные из длинных лент банты. Другую сетку Яся расписывает цветами, а третью сшивает из объемных цветов с жесткими лепестками, которые выходят за края ткани и становятся похожи на торчащие из необработанной кромки нитки, по крайней мере при должной степени близорукости. Эта небрежность и обилие сетки уже немного снижают градус «конфетности», нагнетаемый обилием воланов и уже одним только сочетанием золотых босоножек и ярко-голубых курточек, словно снятых с кукол Барби.