Французская ювелирная марка Messika представила новую рекламную кампанию с Малгосией Белой в главной роли. Польской модели уже 37 лет, но она по-прежнему востребована, как и в 90-х, — пример вдохновляющий!
Известность пришла к полячке в конце 90-х — конечно, ее славу не сравнить со славой знаменитых "суперов": Наоми, Клаудии, Синди и Линды, — но Малгосию уж точно узнают по одному только имени, как и их. И сейчас, в 2014 году, когда ей исполнилось уже 37 лет, она продолжает работать крайне успешно. Кажется, тем, кто говорит, что модельный век недолог, а цифра 21 для всех манекенщиц становится началом конца, последние события доказывают, что это давно не так. Возраст перестал играть в этих вопросах значение, и зрелая красота порой ценится куда больше, чем подростковые хрупкость и ломкость.
Например, в рекламной кампании французского ювелирного бренда Messika трудно представить себе девочку-подростка: в мехах и бриллиантах она смотрелась бы нелепо. В конце концов, хочется вспомнить знаменитые слова Холли Голайтли из "Завтрака у Тиффани" о том, что носить бриллианты до 40 — признак дурного вкуса. Утверждение резкое и чересчур категоричное, но доля правды в нем определенно есть. И польской модели с ее взрослой, женственной красотой, удивительно идут сияющие украшения Messika. Кампания, кстати, стала для бренда юбилейной: в этом году марка Валери Мессика празднует свой десятый день рождения. А в ювелирном отделе московского ЦУМа ее украшения появились ровно год назад.