Обзор Buro 24/7: Roksanda, Erdem, Peter Pilotto, Giles

Весна-лето 2016

В Лондоне продолжается неделя моды — рассказываем о самых интересных, на наш взгляд, показах четвертого дня

Roksanda

Новая коллекция Роксанды Илинчич, по ее собственным словам, вдохновлена балетом, силой и грацией движений танцовщиков. Но ни пачек, ни балетных трико на подиуме замечено не было: к теме дизайнер подошла с большей изобретательностью. Сомневаемся, что многие из этих нарядов подошли бы для выступления танцорам, даже самым опытным: в длинных и нешироких юбках любое движение давалось бы с трудом, а в ужасно красивых платьях длиной до щиколоток и с пышными рукавами на мероприятиях можно появляться только в качестве гостьи.

Но динамичность своим вещам Илинчич придать сумела, даже несмотря на некоторую их непрактичность (по крайней мере в балетном деле). В первую очередь эффекта движения дизайнер достигает за счет сочетания жестких тканей, обрезанных строго по форме, с летящими, иногда плиссированными. Во-вторых, играет ей на руку и использование пастельных, приглушенных красок в компании с яркими, кричащими: пудровые тона идут бок о бок с канареечно-желтым, нежно-голубой или сиреневый  с оранжевым.

 

Erdem

Викторианская коллекция Эрдема Моралиоглу получилась не самой яркой, но исключительно потому, что дизайнер для воплощения своей идеи использовал только белый и десяток оттенков серого. Размах у дизайнера и его маленькой, но симпатичной марки, очевидно, несопоставим с объемами Givenchy. Но и этих двух красок (с редкими примесями розового) ему хватило для того, чтобы сделать достойную и по-своему интересную коллекцию. Вещи в цветах были не самой увлекательной ее частью, зато Моралиоглу удалось сделать необычными платья, составленные из полосок, в том числе и объемных, рифленых. И мебельные принты, повторяющие то узоры с резьбы по деревянным панелям, то со старинных обоев, ему тоже удались.

Peter Pilotto

Питер Пилотто и Кристофер де Вос почти отошли от своего увлечения играми, которое занимало их в течение последних двух сезонов. Новый курс был намечен в коллекции resort 2016, когда дизайнерский дуэт по-своему (очень по-своему, без ожидаемых тог и драпировок) решил вспомнить историю Древней Греции. Как мы видим по весенне-летнему сезону, мотивы из той межсезонной коллекции по-прежнему им близки, взять хотя бы изредка мелькающую обувь, напоминающую гладиаторы, но и они уже не на первых ролях. Кажется, дизайнеры в новом сезоне восторгаются приморским свободным и расслабленным духом — это объясняет и бело-голубую цветовую гамму, и оборки, похожие на пену морскую, и волнистую неровную полоску, которая то появляется на вещах, то исчезает, как будто дразня зрителя.


Giles

В прошлый раз показ Giles запомнился нам первым после операции по смене пола выходом на подиум Андреи Пежич. Но на этот раз, хотя Пежич снова вышла на подиум, мы не заметили бы даже Брэда Питта, вздумай он начать с этого шоу модельную карьеру: уж очень хороша (выход с легинсами и белой туникой, пожалуй, просто забудем, как и выход Беллы Хадид в легинсах в цветок) оказалась коллекция сама по себе. Самое большое впечатление производят, конечно, финальные образы: череда корсетных платьев с неясными мрачными принтами и резкими угловатыми корсажами, напоминающими о классике дома Alexander McQueen. Фотографии всего мрачного очарования этого момента не передают, поэтому настоятельно советуем посмотреть видео с показа, хотя бы в Instagram.

Buro 24/7

22.09.15, 10:40