Демна Гвасалия лукавил, когда говорил о радикальных переменах в концепции Vetements. «Со стилем Восточного блока покончено», — утверждал он в прошлогоднем интервью изданию WWD, добавляя, что андеграунд — это тоже пройденный этап, и он больше не хочет цитировать эстетику клубов, а вместо этого ему интересно попробовать себя в аналитическом дизайне: как одеваются обычные люди, что они носят и почему. Но что-то пошло не так — возможно, Демне просто надоел этот аналитический дизайн или все-таки с новой концепцией бренд терял клиентов. Напомним, весной изданию Hypebeast инсайдеры рассказали, что последние два сезона вещи Vetements стали не интересны покупателям. Демна и Гурам Гвасалия опровергли эту информацию.
Тем не менее, дизайнер вернулся к тому, за что его и полюбили (или наоборот). В коллекции есть провокационная кириллица на свитшотах, куртки бандитов из двухтысячных и еще с десяток цитат моды Восточного блока, будь то грузинские флаги, футболки с Виктором Цоем, тренчи в виде халатов, лонгсливы, имитирующие криминальные татуировки с куполами, или турецкие куртки, будто найденные на рыночных развалах, особенно популярных в России 1990-х. Свое возвращение к знакомой эстетике Демна объясняет тем, что он хотел выпустить коллекцию, которая бы иллюстрировала его жизнь. Для этого Vetements даже анонсировали приложение, в котором можно будет просканировать QR-коды вещей, чтобы узнать о событиях, происходивших в Абхазии и Грузии в 1992 году.