В работе над лукбуком приняли участие амбассадоры коллекции. Вещи из коллаборации показывают не просто модели, а талантливые молодые люди, отражающие идеи и философию обоих брендов. В числе участников съемки — писательница и активистка Эми Сэлл, фотограф Янг Джан Ку, художница и диджей Джулиана Хакстэйбл, музыкант и мастер перформанса Око Эбомбо, редактор моды Гарриет Верни, визажист Исамайя Френч, певица Ingrid, певица Anna Of The North, модель и рэпер Le1f. Рекламную кампанию коллаборации снимал Жан-Поль Гуд.
В коллекцию Kenzo x H&M вошли принтованные свитшоты, водолазки в красную и зеленую зебру, замысловато скроенные платья, юбки с воланами, парки, бомберы, рюкзаки и аксессуары вроде длинных кожаных перчаток, шапок, шарфов и маленьких сумок.
Вещи поступят в продажу 3 ноября. Как обычно, ждем очередей и обвалов сайтов H&M по всему миру.
Другие истории
Подборка Buro 24/7