Исследование оттенков, которое превратилось в эстетичный блог
Ученые давно доказали, что человеческий глаз способен различать 10 миллионов цветов. Более того, большинству из них человек дал названия, объединил в группы, классифицировал, приписал различные смыслы, научился гармонично сочетать между собой и чего еще только не сделал. В какой-то момент стали появляться целые исследовательские центры по изучению цвета и предсказанию цветовых трендов, институты и компании, к которым обращаются специалисты из самых разных областей. В том числе и модные бренды, ведь от того, в каком цвете будут выполнены вещи из новой коллекции, напрямую зависит уровень продаж. Вспомните всеобщее помешательство на оттенке millenial pink год назад.
Одна из самых известных институций по колористике — конечно, Pantone, вы все о нем слышали, поэтому нет нужды посвящать ему еще одну статью. Мы лучше расскажем о креативной компании Coloro, а выбрали мы ее за красивый и медитативный инстаграм. Он устроен по строгому принципу, от которого не уклоняется никогда. Coloro делится на тематические блоки, в которых тема — отдельно взятый оттенок. Первый пост представляет собой квадрат чистого цвета с порядковым номером из семи цифр и именем оттенка, например, «026 — 88 — 05 Papaya Whip». За ним следуют восемь постов с фотографиями, на которых изображено все то, что в жизни окрашено в этот оттенок или с ним связано. В случае с цветом «Взбитые сливки с папайей» — это конусовидный арт-объект из мрамора, цветы, стеклянный столик на ножках из светлого дерева и камня, градиент, ручка сумки в виде больших пластиковых звеньев, похожая на кипы свернутых листов бумаги волнообразная абстракция, снимок из модного эдиториала с темнокожей моделью в топе и юбке с перьями и высохшее растение, покрытое льдом.
В общем, в аккаунте Coloro может оказаться что угодно — мода, искусство, природа, диджитал-арт, архитектура — главное, чтобы это отвечало заданному оттенку. В результате получается яркая и очень эстетичная цветовая мозаика из моментов, в которых идеальный, чистый цвет играет главную роль. Подписываемся просто, чтобы радовать глаз как можно чаще, особенно в пасмурную погоду.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7