Матрица: где купить узкие очки в стиле 90-х

8 брендов, которые осчастливят как модников, так и поклонников Нео

 

Один из главных трендов нового сезона — это суперузкие очки, как в фильме «Матрица», тенденция, которая стала популярной благодаря молодому грузинскому дизайнеру Джорджу Кебурии. Все говорят о том, что мода на 90-е достигла своего пика, ностальгируют по кожаным плащам и оправе как у Нео, но где приобрести подобную, если не в маминых сундуках и волшебных vintage-шопах, не совсем очевидно. Мы собрали марки, выпускающие узкие очки в стиле 90-х, которые хочется приобрести немедленно.

 

 

Австралийский бренд из Сиднея, созданный в 2012 году Самантой Стивенсон и Эдвардом Бейкером. Креативная философия Pared строится на трех китах — прочности, необычном дизайне и комфорте. Модели выполнены из высококачественных материалов, что не мешает им, как говорят создатели, «расширять границы традиционного дизайна». В очках Pared были замечены Бейонсе, Майли Сайрус, Кэти Перри, Брэд Питт и Майкл Фассбендер, а также фэшн-блогеры Маргарет Чжан, Рокки Барнс и Сьюзи Баббл. Ищите у Pared узкие прямоугольные очки в толстой пластмассовой оправе ярких цветов.

 

 

 

 

 

 

Еще один австралийский бренд, который берет свое начало аж в 1979 году. Дизайнер Хэмиш Тейм часто радует коллаборациями с Adam Selman, Self Portrait и Henry Holland. Философия бренда согрета солнечными лучами на берегах Бонди-Бич и заключается в том, чтобы сделать качественные и продуманные очки доступными. Она призывает любить жизнь и радоваться каждому моменту. Конечно, все это лучше всего делать в очках Le Specs. Леди Гага, Джиджи Хадид, Рианна, Кендал Дженнер уже последовали совету. Помимо суперфэшн пар из коллаборации с Adam Selman (которую можно скупать полностью не глядя) посмотрите цветные овальные очки из пластмассы, а также узкие cat-eye в металлической оправе.

 

 

 

 

Совсем молодой бренд, который запустился около года назад. Не прошло и 15 недель после открытия инстаграм-аккаунта, как сестры Хадид и Кендалл Дженнер уже зафолловили его и полюбили. Али Мехрдад и Стефан Фостер — соучредители одного из самых популярных брендов на данный момент — утверждают, что проект был создан буквально за 15 минут. Причем подобного опыта ни у одного из основателей не было. Создатели вдохновлялись очками, которые носили их родители в 90-х: это очки Нео и маленькие cat-eye. Али и Стефан совершенно не прогадали и попали в тренд. Возможно, благодаря этому, а быть может, и опыту создателей в маркетинге и продвижении брендов Roberi & Fraud стал таким популярным. В подтверждение тому — инстаграм бренда, который полностью состоит из фотографий звезд в фирменных очках с олдскульными названиями вроде «Бетти» и «Дорис».

 

 

 

 

Молодой и талантливый дизайнер-самоучка из Грузии основал свой бренд в 2010-м, представив сюрреалистическую коллекцию, насыщенную фантастическими отсылками и диковинными концепциями. Он получил ряд модных наград и несколько лет работал с Fashion House Materiel, а сейчас сконцентрировал внимание на своем лейбле. Очки Джорджа пользуются популярностью у Джиджи Хадид, певицы Соланж, Кортни Кардашьян, модели Эльзы Хоск, основательницы Man Repeller Леандры Коэн.

 

 

 

 

 

 

Корейский бренд не распространяется о своей истории, зато создает модную историю здесь и сейчас. Это не просто трендовые очки, которые знают и носят многие, в том числе звезды. Это в первую очередь необычные проекты, и о них можно узнать на сайте самого бренда. Весенне-летняя коллекция Red Wide Open вдохновлена фильмом Стенли Кубрика 1999 года «С широко закрытыми глазами». Этой коллекцией дизайнер бросает вызов эстетике и возможностям, раскручивая линию вокруг фразы из фильма: «My eyes are shut to your misdeeds, brother».

 

 

 

 

Поппи родилась в Австралии и создает свои коллекции под японскую поп-музыку 80-х. Она основала бренд в 2008-м, а в 2014-м перезапустила его, остановившись исключительно на аксессуарах. Помимо яркого дизайна и высокого качества, все аксессуары Поппи отличаются тем, что не тестируются на животных, не наносят никому вреда и, собственно, принципом веган-френдли, то есть ни кожа, ни мех, ни что бы то ни было еще, связанное с животными, не используется в производстве. Очки Poppy Lissiman подойдут звездам street-style и заядлым модникам, рок-н-рольщикам, поп-звездам и тем, кто неравнодушен к ярким цветам и олдскулу. Узкие очки в тонкой ацетатной оправе с цветными линзами в форме параллелограммов — must-have этого сезона. Белла Хадид, Талиа Кроуфорд, Джастин Скай и Мика Джаннели уже оценили.

 

 

 

 

 

 

Бренд был основан тремя молодыми предпринимателями из Амстердама в 2017 году. Основной посыл марки заключается в том, что людям не нужны бренды для самореализации. Все эти забеги за дорогими эксклюзивными вещами под копирку, наоборот, мешают самовыражению. А ваш стиль выражается только вами, тем, что думаете вы, а не тем, что хотел сказать дорогой бренд. В любом случае в арсенале BLANK можно найти все те же самые актуальные модели солнцезащитных очков, что и у предыдущих брендов, только в разы дешевле. В среднем ультрамодная пара здесь обойдется вам в 20–30 евро. К слову, в инстаграме бренда можно найти фотографии, на которых Белла Хадид, Фенна Бринкманн и Бабетта ван Луйк запечатлены в их очках.

 

 

 

 

 

 

Австрийский бренд, созданный тремя друзьями — Андреасом, Вольфганом и Катариной. Как-то за обедом они задумались, почему никто не производит качественные и модные оправы. Так в 2006 году они и создали свой бренд в австрийском Хартберге. С тех пор каждая деталь каждой пары очков производится там. Ну кроме ацетата для оправы, который привозят из Италии просто потому, что там он более высокого качества. Узкие овальные очки, на которые сейчас все охотятся, у Andy Wolf сделаны в металлической оправе и представлены в пяти цветах. Как и те самые skinny в ацетатной оправе. Конечно же, Белла и Джиджи Хадид, Соланж и Кендал Дженнер, а также Рианна, Рита Ора и Кэролайн Даур уже полюбили эти австрийские очки.

 

 

 

 

Анастасия Леушкина

13.02.18, 17:17

  • Фоторедактор: Нина Расюк
  • Фото: gentlemonster.com