Предлагаем вместо новостей об уходе фэшн-брендов с российского рынка больше обращать внимание на локальные проекты. Тем более что поддерживать маленькие марки всегда приятнее, чем международные конгломерации. BURO. рассказывает о российских брендах, в куртках, плащах и пальто которых хочется отправиться на весенние прогулки.
КОРОТКО О БРЕНДЕ:
в этом году марка Андрея Кравцова отмечает десять лет. История Shu (читается как «шью») началась с дождевика, но сегодня кроме него у бренда можно купить утепленные куртки-рубашки, анораки, легкие стеганки, лаконичные тренчи из пончо из рипстопа — все в приятных спокойных оттенках.
ВЫБОР BURO.:
верхние рубашки из мембраны с проклеенными швами и продуманные рипстоп-тренчи — карманы застегиваются на молнии, есть съемный капюшон и пояс, если захочется приталенного силуэта.
СКОЛЬКО СТОИТ:
от 10 000 до 20 000 р.
КОРОТКО О БРЕНДЕ:
больше 10 лет назад марка Люды Никишиной стартовала с производства пальто. Сегодня бренд работает с костюмами, платьями и шубами, но самой любимой вещью дизайнера по-прежнему остается пальто — дают знать о себе образование конструктора и профессиональная любовь к тканям, которые держат форму. К слову, лекала Люда разрабатывает сама.
ВЫБОР BURO.:
верхние рубашки из мембраны с проклеенными швами и продуманные рипстоп-тренчи — карманы застегиваются на молнии, есть съемный капюшон и пояс, если захочется приталенного силуэта.
СКОЛЬКО СТОИТ:
от 32 000 до 50 000 р. за пальто.
КОРОТКО О БРЕНДЕ:
специалитет петербургской марки — это кожаные куртки. У Bats есть и модные укороченные модели, и традиционная оверсайз-косуха с поясом, широкими рукавами и японскими молниями. Все шьется из испанской кожи в собственной мастерской.
ВЫБОР BURO.:
черная косуха, конечно, вечная ценность, но кроме нее у марки можно найти варианты в красивых оттенках пыльной розы, приглушенном зеленом и коричневом с искусственными потертостями.
СКОЛЬКО СТОИТ:
от 100 000 до 117 000 р.
КОРОТКО О БРЕНДЕ:
марку придумала бывший арт-директор Harper’s Bazaar Аня Давыдова после переезда в Таджикистан. Atlas Mira осовременивает чапаны, традиционную одежду народов Средней Азии. Чем не замена бомберу?
ВЫБОР BURO.:
короткие чапаны в весенних расцветках — желтом и зеленом, голубом и розовом или из радужного адраса. Можно придумать свою комбинацию цветов, выбрав оттенок шелкового подклада.
СКОЛЬКО СТОИТ:
от 17 000 до 30 000 р.
КОРОТКО О БРЕНДЕ:
марка из Петербурга с верхней одеждой для городских ниндзя — тех, кому все равно на дожди и ветер с Финского залива. На весну у Novaya есть дождевики из глянцевого нейлона, плащи и легкие куртки — в кокетке на спине спрятан рюкзак, чтобы носить вещь в сложенном виде.
ВЫБОР BURO.:
непромокаемые плащи с воротником-стойкой, который при необходимости можно превратить в капюшон, и модели-трансформеры с отстегивающимся низом.
СКОЛЬКО СТОИТ:
от 10 000 до 20 000 р.
КОРОТКО О БРЕНДЕ:
марка Натальи Бузаковой и Анны Андриенко больше десяти лет специализируется на производстве пальто. Дизайнеры живут в Италии и шерсть для своих пальто закупают на местных фабриках — производство по-прежнему находится в родном Петербурге.
ВЫБОР BURO.:
классические прямые пальто, пальто-пиджаки, пальто-халаты, варианты с акцентными рукавами. Девушкам с высоким ростом можно обратить внимание на модели в пол в духе коллекций The Row.
СКОЛЬКО СТОИТ:
от 25 000 до 50 000 р.
КОРОТКО О БРЕНДЕ:
московский бренд в хорошем смысле понятной одежды для города. Самая интересная категория Studio 29 — это верхняя одежда: тренчкоты и куртки из искусственной кожи, уютные пальто-халаты, легкие хлопковые плащи и стеганки.
ВЫБОР BURO.:
двусторонние стеганые жилеты, как у скандинавов Ganni, и кожаные куртки без воротника — все в ярких оттенках оранжевого, розового и бирюзового.
СКОЛЬКО СТОИТ:
от 8 000 р. за жилет до 24 000 р. за пальто.
КОРОТКО О БРЕНДЕ:
приоритетом для петербургской марки стоит верхняя одежда, что логично, когда ты живешь в городе у воды. В межсезонных коллекциях Gate31 есть классические двубортные плащи и совсем лаконичные модели без какого-либо декора — все в нейтральных оттенках вроде серого, бежевого или оливкового. Каждая вещь носит название города, которым был навеян ее дизайн: прямой плащ со съемным капюшоном называется «Стокгольм», а удлиненный жилет — это «Брюссель».
ВЫБОР BURO.:
плащ «Санкт-Петербург» на утеплителе и кожаная куртка «Сеул» на молнии — похожий силуэт мы видели в последней коллекции Khaite.
СКОЛЬКО СТОИТ:
до 19 000 р. за плащ или куртку.
КОРОТКО О БРЕНДЕ:
марка дизайнера Веры Буц из Красноярска. Особенность плащей и пальто Buts8 в том, что классические силуэты дополнены фактурными деталями. Это могут быть оборки, плиссировка, вышивка, бахрома и элементы в технике макраме.
ВЫБОР BURO.:
лаконичные пальто с рукодельными деталями, которые напоминают о последних коллекциях Jil Sander, и тренчи с градиентными лентами — похоже на бутон розы.
СКОЛЬКО СТОИТ:
до 30 000 р., пальто — до 45 000 р.
КОРОТКО О БРЕНДЕ:
мономарка выпускает универсальные куртки-рубашки. Они не привязаны к гендеру, одинаково хорошо сидят на женщинах и мужчинах, потому что продуманы до мелочей: под воротник удобно ложится шарф, на манжетах двусторонние кнопки, есть два внутренних и четыре внешних кармана, у утеплителя диапазон от +15 до -15 градусов. «Ватник» шьют только на заказ — готовьтесь ждать свой до 30 рабочих дней.
ВЫБОР BURO.:
куртки из линии Recycle из переработанных фланелевых рубашек, а также твидовые «ватники».
СКОЛЬКО СТОИТ:
от 25 000 до 35 000 р.
КОРОТКО О БРЕНДЕ:
сама компания, которая работает в России почти 25 лет, в представлении не нуждается. А вот о новой линии Limited Edition стоит сказать пару слов: это лаконичные пальто, куртки и разнообразные тренчи — все сделано из приятных натуральных материалов и сочетается с разными вещами, от платьев до костюмов.
ВЫБОР BURO.:
пальто приятного коричневого оттенка с воротником, который превращается в шарф.
СКОЛЬКО СТОИТ:
пальто из натуральной кожи — до 50 000 р., пальто — до 32 000 р.
15.03.22, 14:58
Другие истории
Подборка Buro 24/7