Молодые таланты, которых вы обязаны знать
Самым «юным» брендом на Неделе моды в Нью-Йорке стала марка из Лос-Анджелеса Land of Distractions, которая официально запустилась в начале прошлого сезона. Основательница бренда Данита Шорт родом из канадского Калгари. Она провела юность на ферме, успела построить карьеру кантри-певицы и до сих пор разъезжает по Лос-Анджелесу на мотоцикле. В создании одежды ей помогает Кристиан Джуул Нильсен, бывший дизайнер Oscar de la Renta и Christian Dior. Одежда Land of Distractions сделана по образу и подобию своего креативного директора — в этих вещах чувствуется свежий воздух свободных прерий и дух калифорнийских хиппи прошлого века. Шорт объясняет название бренда тем, что мода и одежда помогают нам отвлечься от реальности. Отсюда и большое количество отсылок к 70-м — вельветовые костюмы горчичного цвета, расклешенные брюки и цветочные принты. Бренд выбрал индивидуальную стратегию продаж — прямиком с сайта без посредников.
Еще один дизайнер родом из Лос-Анджелеса обратила на себя внимание в этом сезоне. Розетта Гетти придерживается философии, в которой, по ее же словам, главное место отводится взаимоотношениям носителя и создателя одежды. Коллекция была выполнена по мотивам скульптурных картин Аналии Сабан и во многом повторяла ее подход к созданию произведений искусства: микс живописи и скульптуры у Гетти приобрел форму союза диаметрально противоложных структур и тканей. У бренда стоит искать брючные костюмы, а также необычную верхнюю одежду.
Пайер Мосс основал свой одноименный бренд в 2009 году, но марка еще не успела всем надоесть — долгое время Мосс искал себя. Изначально бренд задумывался как дизайнерский эксперимент, в рамках которого дизайнер собирал обрывки воспоминаний из своего детства и создавал по их мотивам одежду. Это могла быть спортивная форма с уроков физкультуры, на которых Мосс получал одни двойки, сай-фай-фильмы или побрякушки хип-хоперов. Уже потом, спустя несколько лет, арт-проект вырос в полноценный бренд, который не боится давать острые комментарии по поводу современности и совмещать в себе дизайн и активизм.
Телфар Клеменс из Квинса — дизайнер с отличным чувством юмора, который установил поп-ап своей новой коллекции в «последнем приюте моды», а именно в дисконт-магазине Century 21 на Нижнем Манхэттене. В этом году дизайнер выиграл CFDA/Vogue Fashion Fund Award, в честь чего вместо показа закатил рок-концерт, на котором сам и спел. В ассортименте бренда стоит искать одежду унисекс — для себя и бойфренда сразу. Например, кожаные брюки и асимметричный трикотаж.
Дизайнер Джон Эллиотт рассказывает, что в жизни и творчестве его сопровождает фраза отца: «Самые интересные люди живут вне зоны комфорта». Поэтому Эллиотт никогда не боится пробовать что-то новое. На создание бренда, который дизайнер основал со своим лучшим другом Аароном Лаве, его сподвигла идея о том, каким бы был его собственный идеальный гардероб. В итоге марка выпускает функциональную одежду, выполненную из качественных материалов, которые под чутким контролем команды разрабатываются в Японии. Как результат, в последней коллекции John Elliott можно найти уже готовые и очень интересные городские образы.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7