Сотрудничество с Кэролайн Исса и Леандрой Медин, сад в центре Барселоны и услуга личного портного
Ранее мы уже рассказывали о том, как Massimo Dutti сделали совместную коллекцию с редактором журнала Tank Кэролайн Исса, а также открыли второй флагманский бутик с новой концепцией в центре Москвы и продают там вещи, без которых не обойтись весной. Но и это далеко не все достижения испанского бренда на поле маркетинга и PR. В новом материале мы решили вспомнить еще пять причин, по которым следить за Massimo Dutti становится все интереснее.
Заботятся об историческом наследии и восстановили целый сад рядом со своим бутиком в Барселоне
Новый флагманский бутик марки в Барселоне открылся не где-нибудь, а в старинном доме Рамона Касаса — здесь каталонский художник жил в перерывах между путешествиями по миру. Здание хоть и считается памятником эпохи модернизма, нок моменту появления новых владельцев обветшало и нуждалось в серьезной реставрации.
Совместными усилиями архитекторов из Massimo Dutti и чиновников из департамента исторического наследия Барселоны особняку вернули его 1897-й: например, восстановили лепнину потолков, отреставрировали покрытие полов и декор огромного камина. А много ли вы видели магазинов с настоящими каминами? Такое редкость и для Барселоны.
Внутренний двор бутика выходит прямо в городской сад — и это тоже часть магазина. Над ландшафтным дизайном пространства работали братья Гарри и Дэвид Рич, главные садовники британской империи, среди прошлых проектов которых выставка Chanel в Saatchi Gallery.
Магазин в доме с историей для марки не исключение, а скорее правило: парижский бутик открылся на месте некогда модных чайных комнат IXE Royale, московский — в особняке конца XIX века на Кузнецком Мосту.
Предлагают услуги личного портного
В конце 80-х бренд Massimo Dutti был известен прежде всего как мужской, женская коллекция появилась лишь в 1992-м.
Вот и сейчас услугу индивидуального пошива пока аккуратно тестируют только на мужчинах, но мы верим, что и здесь все скоро изменится — желающих сшить платье по индивидуальному лекалу наверняка не меньше, чем любителей безупречно сидящих костюмов.
Новый для России сервис работает без запинки: мерки снимут за час-полтора (это быстро, с учетом того, что для костюма их нужно не менее двадцати), затем внесут все данные в анкету, помогут с выбором тканей и фурнитуры; после всех церемоний информация отправляется в Испанию, а затем на фабрику в Португалию, где и отшиваются вещи; уже готовые пиджак, брюки или сорочку можно ждать примерно через месяц (что тоже быстро с учетом сложной логистики). После первого заказа все данные клиента остаются в базе, так что следующий можно делать без всякой примерки.
В Москве своего портного ищите в магазинах в «Метрополисе» или «Афимолле».
Сотрудничают с модницами по всему свету, а вскоре обещают взяться и за Россию
За последний год бренд успел посотрудничать с фотографом Гаранс Доре, редактором Кэролайн Исса и основательницей ироничного блога Man Repeller Леандрой Медин. В рамках проекта девушки выбирали любимые вещи из последних коллекций, сами стилизовали съемки и сами же выступали в роли моделей.
Вещи с плашкой «Выбор Гаранс/Кэролайн/Леандры» ожидаемо переходили в категорию Sold Out шустрее других, так что теперь марка обещает скорое сотрудничество с одним из известных российских стилистов. Учитывая местную любовь к разного рода капсулам, лимиткам и ограниченным сериям, шаг вполне логичный.
Также совсем недавно Massimo Dutti представил лукбук с участием модели Валентины Зеляевой, так что начало уже положено.
Замахнулись на собственную it-bag и не прогадали
«А почему бы не сделать свою узнаваемую сумку на все времена?», — подумали в Massimo Dutti. И немедленно сделали. Получилась простая и классическая модель — и в пир, и в мир. Форма прямоугольная, размер компактный, три вида кожи и очень много вариантов расцветки: от коньячного и хаки до розового, морковного и бирюзового (а есть еще двухцветные!). Носить, гордо перекинув через плечо.
Готовы сделать звездой каждого (всего лишь за фото в инстаграм)
10 апреля в шести странах мира (и Россия в их числе) запустился проект DressedinDutti. С помощью него и будут искать новых fashion-икон. Чтобы попасть на «кастинг», нужно всего ничего: выбрать наряд в Massimo Dutti, красиво застилизовать, найти друга, который неплохо держит в руках камеру, и сделать безупречное фото. Дальше все как всегда: социальные сети, хештег #DressedinDutti и потенциальная мировая слава. Лучшие фото по хештегу опубликуют в специальном разделе на сайте (там уже много красоты, посмотрите, на что ориентироваться).
Когда свой лук составлять обременительно, можно просто смотреть на красивые чужие, а потом, если что-то понравилось, просто кликнуть на любую картинку и сразу приобрести весь образ целиком — удобно.
Читателю, узнавшему все о мире Massimo Dutti, от теории предлагаем перейти к практике и посмотреть, что же представляют из себя свежие коллекции модной марки. Например, новая Travellers, которая придумывалась специально для тех, кто готов рисковать, менять маршруты и все решает в последний момент.
Материал подготовлен в партнерстве с брендом Massimo Dutti