Исполнительный директор бренда — о его коммерческом успехе
В недавнем интервью изданию WWD Гурам Гвасалия, исполнительный директор Vetements, рассказал о том, что по его мнению послужило причиной колоссального успеха их с братом Демной модного бренда.
«На самом деле никто не просчитывает каждый шаг на будущее — все думают о сегодняшнем дне и о том, как заработать именно сегодня», — поделился Гурам. Он также сказал, что считает рост не самой лучшей идеей для бренда. «Когда говорят «рост», я сразу думаю о ребенке. К Vetements я и отношусь как к ребенку. Ребенок растет, и, когда он достигает определенного возраста, зрелости, ему не стоит расти дальше. В противном случае получится весьма уродливый ребенок. То же можно сказать и о бренде: в индустрии все только и говорят, что о росте, в то время как всегда должен существовать лимит», — объясняет свою позицию Гвасалия.
Ограничения и чувство меры Гурам считает важными компонентами философии бренда: «Мы никогда не заваливаем полки магазинов товаром. Если вы будете выдавать слишком много продукта, публика пресытится и быстро потеряет интерес. Если одежда залеживается в магазине до распродажи, значит, предложение превысило спрос. Мы всегда предлагаем меньше, чем того требует спрос, и именно поэтому вещи Vetements всегда распроданы. Во-первых, это выгодно с финансовой точки зрения, и во-вторых, это то, что по-настоящему нужно покупателям».
Другие истории
Подборка Buro 24/7