Быть независимым всегда непросто, а в условиях новой реальности — особенно тревожно. Эти бренды с вниманием относятся к окружающей среде и не связаны с крупными корпорациями.
BURO. публикует вторую часть большого разговора с молодыми независимыми марками из США, Англии, Дании и Венгрии о том, как они живут и работают в условиях пандемии и что изменилось в их компаниях за последние несколько недель. Герои этого выпуска — руководители и дизайнеры брендов Ganni, Nanushka и Rejina Pyo.
креативный директор
Моя жизнь полностью изменилась, и я очень скучаю по всем. Мне грустно от того, что я не могу просто увидеться и обняться с теми, кого люблю, и мне не хватает самых обыденных вещей: приготовить детям ланч-боксы в школу или встретиться с нашей финансовой командой (хотя раньше я их избегала).
Нам пришлось принять несколько тяжелых решений, которые повлияли на наши планы на год, но мы относимся к этому как к возможности переосмыслить какие-то вещи, подумать, как много всего мы делаем, и исходить из долгосрочных перспектив. Есть ли смысл в неделях моды? Надо ли делать 4 коллекции в год? Сколько вещей должно быть в коллекции?
Мы запустили челлендж Home Is Where the Heart Is и попросили выразить себя в эти непростые и сумасшедшие дни. Приятно и радостно видеть такое количество творческих людей, появилось уже более 300 публикаций с нашим хештегом.
Конечно, это время дано нам для того, чтобы сделать паузу и все переосмыслить. Обычно мы работали как минимум на 6 месяцев вперед, а сейчас мы включены только в то, что происходит здесь и сейчас. Я все время думаю о том, что будет после и как мы можем изменить свое мышление в этой ситуации, чтобы конечный результат был позитивным. Никто не знает, что будет дальше, но так приятно видеть, как все объединяются и меняют подход к работе и творчеству, чтобы все мы двигались вперед.
За это время мы с командой очень сблизились. Я часто спрашиваю коллег об их семьях, о том, как они себя чувствуют, мы стали гораздо более открытыми друг с другом, и это здорово. Мы не любим работать поодиночке, поэтому все время на связи виртуально и работаем даже больше, чем раньше, а наш командный дух стал еще сильнее.
Я очень благодарна датскому правительству, которое немедленно приняло меры в связи с ситуацией в стране и позаботилось не только о нашем обществе в целом, но и о нашей отрасли.
Нам пришлось немного изменить состав будущих коллекций — приходится выбирать самое любимое, но я верю, что таким образом наши коллекции станут только лучше. Коллекция Pre-Fall 2020 появится чуть позже запланированного. Сегодняшняя ситуация дала возможность по-настоящему задуматься о том, как мы ведем бизнес. Возможно, мы больше не будем придерживаться прежнего графика, а покупатели станут еще ответственнее относиться к покупкам.
основательница бренда
За последние несколько недель жизнь каждого из нас сильно изменилась. То, что когда-то казалось нормой, — проводить время с друзьями, ходить в рестораны, посещать новые места, теперь похоже на далекое воспоминание. У многих под угрозой работа, высок риск остаться без средств к существованию. Сейчас мы все работаем удаленно, и мне пришлось адаптироваться к этому. Раньше мне казалось, что это просто невозможно, но мы с командой приспособились, и такой способ даже дал нам новые возможности.
Пандемия сильно отразится на экономике, и мы это уже чувствуем. Пришлось временно закрыть два магазина в Нью-Йорке и Будапеште и соответствующим образом скорректировать бизнес-план. Сокращение расходов и масштабов, управление рисками — это одно, но новые возможности — это другая, положительная сторона медали в текущей ситуации. Мы должны еще больше сосредоточиться на устойчивом производстве и потреблении. За последние несколько недель мышление потребителей изменилось, и мы поняли, что должны быть более внимательными к природе и людям.
Мы стараемся максимально помочь всем чем можем: передаем хирургические и многоразовые маски в больницы, дома престарелых и благотворительные организации. Стараемся вдохновлять наше сообщество и помогать им быть внимательными к себе, пока все мы находимся в закрытом пространстве, ввели уроки медитации и йоги.
Мне важно иметь расписание, чтобы не потерять продуктивность. Кроме того, мне очень важно быть на связи с командой, потому что процесс создания коллекции не может проходить в одиночестве. Мы много говорим, когда у нас появляются новые идеи. Сейчас я живу за городом, поэтому делаю небольшие перерывы между работой и гуляю с собакой, а еще стараюсь медитировать каждый день.
основательница бренда
Я очень рада, что мы с командой можем работать удаленно. Мы каждый день «встречаемся» через Google Hangouts, все время остаемся на связи друг с другом по телефону, в мессенджерах и на почте. Пришлось привыкать к новому режиму работы, но с каждым днем это получается все лучше. Я очень ценю возможность проводить больше времени дома с семьей, готовить и играть с моими сыном Лукой, это поддерживает меня сейчас.
Мы разрабатываем две коллекции — основную и Resort 2021, некоторые вещи уже есть в семплах. Мы рассматриваем варианты тканей, разрабатываем идеи для принтов и делаем макеты дома. Много думаем о том, как должна выглядеть коллекция в условиях новой реальности, обсуждаем, какое будущее нас ждет, и стараемся найти новые решения.
Чтобы выстроить процесс работы, мне было важно убедиться, что у каждого есть все необходимое, чтобы работать из дома в полную силу, и что все чувствуют себя комфортно и находятся в безопасности. Мы с удовольствием общаемся непосредственно с нашей аудиторией, с клиентами и подписчиками, спрашиваем их о том, что их вдохновляет и как нам стать лучше.
Конечно, у нас были проблемы с поставщиками и фабриками, которые работают в Италии и Испании, но мы продолжали работать везде, где можем, и нам очень повезло, что у нас есть партнеры в Южной Корее и некоторых частях Европы, которые все еще в строю. Будем ли мы потреблять и производить меньше? Признаюсь, эта ситуация стала тревожным звонком и поводом задуматься о том, что индустрия работает слишком быстро. Мы верим в идею производства качественных продуктов вне времени, которые прослужат дольше и будут передаваться любимым. Я думаю, что все больше потребителей начинает разделять эти ценности, которые в конечном итоге приведут к тому, что мы будем покупать меньше, а то, что покупаем, носить дольше.
Вы можете помочь малому бизнесу пережить этот кризис, продолжая поддерживать его — покупать в любимом местном магазине или напрямую у бренда. Мы действительно переживаем непростые времена, и я надеюсь, что мы все можем помочь друг другу — и как бизнес, и просто по-человечески. Сейчас больше, чем когда-либо, нам нужно заботиться друг о друге.
Другие истории
Подборка Buro 24/7