За кем следить: 5 приятных марок, о которых мы узнали на Pitti Uomo 102

Спустя два года ограничений выставка мужской моды Pitti Uomo вернулась к прежнему режиму: около 700 брендов-участников и больше никаких гринпасов и защитных масок. Кроме стендов в крепости Фортецца-да-Бассо, у выставки работали и онлайн-витрины — как раз там мы познакомились с симпатичными брендами, за которыми теперь будем следить.


BOBKOVA

В этом сезоне Pitti Uomo представил проект, посвященный украинским дизайнерам. В рамках Ukrainian Fashion Now! свои коллекции во Флоренцию привезли одиннадцать брендов, включая Litkovskaya, Poustovit, Gunia Project и ювелирную марку Oberig. Открытием для нас стала марка Кристины Бобковой. В ее новую коллекцию вошли жакеты без лацканов, макси-юбки со сборками, лаконичные шелковые и вязаные вручную платья — короче говоря, идеальный гардероб современной gentlewoman.


ITOH

Бренд мужской одежды базируется в Нью-Дели. За ним стоит дизайнер Амит Баббар, который 15 лет работал с японскими брендами — в итоге это сказалось на эстетике собственной марки. Itoh активно сотрудничает с индийскими ремесленниками и работает только с изготовленными вручную материалами. Обрабатываются ткани тоже вручную, чтобы достичь идеальной желаемой плотности для каждого силуэта. Одежда марки выглядит свободно, безмятежно и в хорошем смысле винтажно: в новой коллекции есть простые, но доведенные до совершенства пиджаки, рубашки разной длины и легкие костюмы из мятой ткани — все в спокойных оттенках шалфейного и кирпичного.


LOUNGERS

Обувная марка запустилась в пандемийный 2020 год, когда мы сидели по домам и было сложно переключаться между домашним и уличным гардеробом. Лоферы и слиперы Loungers должны были решить эту проблему: они достаточно мягкие и уютные, чтобы носить ее дома, при этом резиновая вибрамовская подошва и технологичная стелька позволяют отправляться в этой обуви на долгие прогулки и водить в них машину. Модели разрабатываются в Лондоне, но производство находится в Италии. У Loungers есть мужские и женские пары — выглядят одинаково, но различаются по конструкциям для лучшей посадки.


P.LE MOULT

Пижамную марку основала выпускница Central Saint Martins Пралин де Мульт. Ее прадед Эжен ле Мульт был известным охотником за бабочками. Он прославился благодаря своей самой большой коллекцией бабочек в мире — за редкими экземплярами к Ле Мульту обращались в том числе Владимир Набоков и Сергей Хрущев. Французский натуралист шил одежду только на заказ — его гардероб и взялась исследовать правнучка. P.Le Moult работает с южно-индийским хлопком и шелком, а в силуэтах цитирует оригинальные вещи прадеда для охоты на бабочек в джунглях — пижамные костюмы, длинные рубашки, кардиганы и халаты. Пижамы в полоску повторяют тюремную униформу — Эжен рос и ловил первых бабочек для своей коллекции на острове Дьявола, где в начале XX века располагалась каторжная тюрьма Франции.


LE BABOUSH

Еще один новый бренд с обувью на грани домашнего и уличного. Итальянская марка работает с бабушами — традиционными арабскими тапочками. Их шьют из бархата и украшают ручной вышивкой. Символ Le Baboush — павлин, поэтому расцветки тапочек повторяют палитру его оперения: ультрамарин, лазурь и ярко-желтый. Особенно круто выглядят бархатные варианты с текстурой «под крокодила».

20.06.22, 13:20