К сезону весна-лето 2018 креативная команда «Цветного» подготовила видеоролик в дополнение к лукбуку. В нем модели левитируют в одежде из новых коллекций, представленных в универмаге. Основная цель кампании — подтолкнуть покупателя к тотальному изменению образа, к смешению разных стилей в одежде, даже если они кажутся несочетаемыми на первый взгляд.
В новом сезоне «Цветной» представит еще несколько премьер. Корнер re:Store на первом этаже расширят. Теперь здесь будут презентовать ключевые глобальные релизы Apple.
В «Рив Гош» откроют станцию парфюмерного бренда Le Labo. Консультанты марки будут создавать композиции из готовых ароматов при клиенте и наливать парфюм во флакон, похожий на аптечный пузырек. В апреле в «Рив Гош» проведут чемпионат для визажистов Dior и представят корнер бренда профессиональной косметики NYX.
В преддверии лета в «Цветном» покажут несколько pop-up-проектов. В том числе временное пространство Comme des Garçons, подготовленное совместно с AIR Store. Здесь презентуют 5 линеек марки: демократичную — Black, авангардную — Noir Kei Ninomiya, трикотажную — Tricot, а еще — коллекцию уличной одежды Play и капсулу, посвященную британской группе The Beatles.
В другом pop-up покажут новые коллекции солнечных очков и оправ от таких брендов, как Gucci, Prada, Celine, Tom Ford, Yohji Yamamoto, Alexander McQueen, Dior, Ray-Ban.
На третьем этаже «Цветного» откроют несколько новых корнеров с коллекциями британского обувного бренда Camper, итальянской марки повседневной одежды Liu Jo. В корнере ASH представят культовую модель кроссовок Addict в черном, белом, пастельных и неоновых цветах.
Еще «Цветной» возобновил сотрудничество с известным петербургским универмагом Au Pont Rouge. Они покажут специальную подборку одежды на четвертом этаже «Цветного» от брендов MCQ Alexander McQueen, Marni, Helmut Lang, Pierre Balmain, Joseph, A.P.C., Jacquemus, AMI, Isabel Marant, Sonia Rykiel, Astrid Andersen, Les Hommes The New Designers, Tiger of Sweden и других.
На седьмом этаже «Цветного» с апреля заработает пространство для кинопоказов и других мероприятий. На арт-площадке ARTBasement, где сейчас проходит выставка фотографа Наталии Коган при поддержке Maison Martin Margiela, вскоре сменят экспозицию и организуют несколько вечеринок. А в Foodmarket будут проводить кулинарные мастер-классы и дегустации.
23.03.18, 16:41
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7