Почти все дизайнеры используют одежду как способ высказаться — на политическую тему или нет, неважно. Многие наносят на платья и футболки слоганы, которые несут разумное, доброе и вечное, а кто-то помещает на вещи громкие фразы просто забавы ради. Тенденция делать одежду со словами и фразами началась еще в нулевых. Впоследствии этот прием стремительно вернулся с появлением Демны Гвасалии и его бренда Vetements, который решил возродить не только эстетику 90-х, но и тренды нулевых. Высокая мода быстро подхватила идею, и самый яркий тому пример — Christian Dior. Новый креативный директор модного дома Мария Грация Кьюри в своей первой коллекции показала футболки с надписями, которые уже успели стать легендарными, а именно — «We should all be feminists». За ней последовали многие другие дизайнеры.
Так, в осенне-зимнем сезоне тренд на громкие слоганы укрепляет свои позиции, что было видно на неделях моды и в хрониках стритстайла. Prabal Gurung, Creatures of Comfort, Opening Ceremony и Alice + Olivia поместили высказывания на футболки. The Row оказался более утонченным и вышил на вещах маленькую надпись «Свобода», а Public School взял за основу коллекции мерч Дональда Трампа. Самым ярким оказался дизайнер британского бренда Ashish Ашиш Гупта. Он представил осенне-зимнюю коллекцию, лейтмотивом которой были не столько красочные пайетки, сколько лозунги о мире, равноправии и толерантности.
Где купить:
Партнер рубрики «Тенденция» на Buro 24/7 — Канал Disney «Правила стиля».