Шпионка, которая вас любит и чистит ваши вещи
Знакомьтесь — Вонг, Сьюзи Вонг. Героиня книги «Мир Сьюзи Вонг» и одноименного фильма. Американская шпионка, которая работала под прикрытием куртизанки в Гонконге. Ее отличительные черты — аккуратность и педантичность. Поэтому команда московских химчисток Suzy Wong во главе с Ядадьей Исаковым выбрала этого персонажа лицом своей компании. Почему представителям кластера «Москва-Сити» нравится приносить Сьюзи Вонг свои вещи на чистку — узнайте в нашем материале.
«Сегодня качественно ухаживают за вещами во многих химчистках премиум-класса, при этом сервис у них хромает. И чтобы преуспеть в этом сегменте, нужно улучшать сервис и давать людям эмоции», — рассказывает Ядадья Исаков.
По задумке команды химчисток Suzy Wong, вещи у посетителей принимают персонажи — горничные Сьюзи Вонг. Эти девушки выглядят почти так же, как домашняя прислуга в XIX веке: их волосы собраны в гладкий пучок, шея — всегда открыта, на лицах — легкий макияж, у них ухоженные ногти, они одеты в черные платья с белыми воротниками. «Необезличенный» сервис — особенность этой сети.
В Suzy Wong можно почистить все, кроме ковров. Даже обувь: ее здесь не только чистят, но и ремонтируют, реставрируют. А еще — постельное белье: так, как здесь, с ним не обращаются ни в одной московской химчистке — его гладят вручную. Кроме того, в Suzy Wong есть дополнительные услуги по уходу — например, убрать нитки и катышки. А во всех пунктах работает ателье, где можно заменить молнию, подшить вещь или подогнать ее по фигуре, заменить подклад, пришить пуговицу или заплатку.
На самом деле дома постирать можно любую вещь, и при этом ничего страшного с ней не произойдет. Но с каждой стиркой — даже самого недорогого предмета гардероба — срок его жизни уменьшается: цвет блекнет, он теряет форму. Да и погладить обычным утюгом вещь так, чтобы на ней совсем не было заломов, не удастся.
После чистки вещь возвращают на декоративной вешалке, в прозрачном полиэтилене, с косточками, чтобы она не помялась при транспортировке, в брендированном пакете или коробке, с ароматизатором — как будто вы только что ее купили.
Стандартный срок чистки в Suzy Wong — сутки: сегодня сдаете вещь, а на следующий день после 6 вечера получаете ее обратно. По такому же принципу работает и выездная химчистка — когда приемщик забирает вещи из дома владельца и возвращает обратно. Кстати, скоро этот сервис заработает в формате мобильного приложения — сотрудников Suzy Wong можно будет вызвать в один клик.
«Самая популярная услуга в Suzy Wong — это экспресс-чистка: так, вещь возвращают через 4 часа после приема. Ею пользуются деловые люди — посадили пятно на рубашке, а впереди еще много встреч. Если такое случается, то мы можем выдать клиенту чистую рубашку, пока он ждет свою», — добавляет Ядадья Исаков.
«Клиенты думают, что мы можем вычистить все, но это не так. Когда у нас есть сомнения в том, что мы справимся, мы предупреждаем об этом, показываем клиенту фотографии с тем, как его вещь, возможно, будет выглядеть после чистки. И если его это устраивает, просим подписать бланк о том, что впоследствии у него не будет претензий», — объясняет Ядадья Исаков. «Другое дело, если мы случайно испортили вещь. Тогда мы компенсируем ее стоимость или покупаем такую же. Постоянным клиентам мы можем вернуть сумму вещи баллами на нашу бонусную карту. Нам важно, чтобы клиенты оставались к нам лояльными».
Чтобы вещь вычистили наверняка, лучше сдавать ее сразу после того, как вы посадили пятно. Не пытайтесь вывести его вручную — в особенности с шелка. Иначе вокруг пятна останется ореол и контраст цветов будет сильно бросаться в глаза.
«Химчистка — это очень неэкологичный бизнес. Чтобы минимизировать вред, который мы наносим окружающей среде, мы используем ту химию, которая быстро растворяется в недрах земли. После чистки мы отдаем все вещи на пластиковых вешалках и просим наших постоянных клиентов возвращать их. За каждую мы начисляем бонусы на карту лояльности», — говорит Ядадья Исаков.
В Suzy Wong используют аутентичную итальянскую химию от Альберти Анжело — именно он придумал понятие химчистки в современном понимании. И только у этого бренда есть продукты, которые позволяют, например, вывести пятна от крови и ржавчины вручную. Все это гипоаллергенно: химикаты вымываются во время стирки и отпаривания.
«В основном к нам обращаются частные клиенты. Это владельцы компаний, руководители, их ассистенты. Чаще вещи сдают женщины, а вот мужчины приходят реже, но за раз приносят куда больше вещей, — так аудиторию Suzy Wong описывает Ядадья Исаков. — Мы фокусируемся на индивидуальном отношении к каждой вещи, и поэтому нас рекомендуют крупные модные холдинги — даже международные, а еще — российские бренды. Например, Louis Vuitton, Rasario и Maltseva Style».
Всем лояльным клиентам в Suzy Wong выдают карточки с накопительной скидкой. Других акций здесь не бывает: «Я уверен, что на действительно качественную услугу в премиум-сегменте акций быть не может. При этом покупатель должен понимать, за что он платит и почему это столько стоит».
В сети Suzy Wong — четыре приемных пункта в Москве: три находятся в районе «Москва-Сити» (один — в «Афимолле» и два — в башнях), один — в центре, на Садовой-Спасской. «В “Москва-Сити” мы практически монополисты. Местные нас хорошо знают, потому что мы здесь уже восемь лет — с нами тяжело конкурировать. Зачем нам столько пунктов в одном районе? От одного конца «Москва-Сити» до другого — 15 минут. Здесь много клиентов, у которых цейтнот. Им принципиально иметь химчистку в том же здании, где они работают», — рассказывает Ядадья Исаков. «Мы планируем расширяться в пределах Садового кольца, но это не приоритет для нас: главное — сохранять и улучшать уровень сервиса».
Химчистку Сьюзи Вонг можно легко узнать по дизайну интерьера: стены всех приемных пунктов выкрашены в зеленый и красный, стойка — большая, из темного дерева, а рядом с ней — позолоченное зеркало и ширма, за которой можно сразу переодеться в чистые вещи.
По промо-коду «buro247» Сьюзи Вонг выдаст клиенту химчистки бонусную карту номиналом 5% на все услуги.