Состояние комфорта формируется множеством факторов. Один из них — возможность осознанного выбора. Для того чтобы принять верное решение, необходимы два условия: четкая цель и достоверная, правильная информация. Вместе с российским брендом Le Journal Intime мы решили выяснить, как сделать тот самый выбор, если речь идет о нижнем белье, и может ли оно быть не только красивым, но и удобным. Спойлер: конечно, может.
За Le Journal Intime стоят сестры Наталья Войнич и Татьяна Валентович. Еще в 1998 году они запустили марку послеоперационного белья Native. В 2015-м история продолжилась Le Journal Intime — с упором на эстетическую составляющую в сочетании с технологичностью. Флагман бренда — бюстгальтеры без косточек из компрессионной ткани, которые можно смело назвать уникальными в своем сегменте.
Да, да. И это вопрос не столько эстетики, сколько здоровья. Вместе с маммологом Чингисом Мустафиным команда Le Journal Intime провела важное исследование. С помощью метода микроволновой радиотермометрии выяснилось, что различные виды бюстгальтеров влияют на кровоснабжение в тканях молочных желез — об этом говорят температурные показатели. Так, при ношении «сдавливающих» моделей (с косточками или пушапом) наблюдаются перепады температуры: где-то она повышается (застой, перегрев), где-то, напротив, снижается (спазмы, недостаток микроциркуляции). Идеальное состояние — одинаковые показатели всех участков молочной железы — было зафиксировано в двух случаях: полностью без белья и в бюстгальтере Le Journal Intime.
Бра бренда поддерживают грудь за счет использования компрессионного материала, а не косточек — специальная ткань дает равномерную пружинистую и физиологическую фиксацию, при которой грудь «живет», «дышит», движется, позволяя ощущать комфорт в течение всего времени носки. Между бельем и телом создается идеальный контакт.
«Многие не верят, что поддержка груди возможна без косточек. Некоторые клиентки приходят к нам сначала с предубеждениями, а потом поражаются, как бюстгальтер может быть одновременно комфортным, функциональным и эстетичным», — рассказывает Татьяна Валентович.
Все модели Le Journal Intime Наталья Войнич придумывает сама: «Я с детства любила создавать себе одежду, шила, вязала. После двадцати лет работы с компрессионным бельем, создание бренда стало естественным этапом. Нас действительно вдохновляют и сам процесс работы, и полученные результаты. Я рисую, отправляю эскизы конструктору, а она на их основе делает лекала». Белье Le Journal Intime и правда выполняет не только свои прямые функции, но и радует глаз (причем не обязательно ваш собственный). За это отвечает в том числе прозрачная и гладкая сетка Powernet.
«Носить прозрачное белье без косточек и плотной чашки все еще считается в России определенной смелостью», — делится Татьяна.
Действительно, модели Le Journal Intime часто очень смелые. Сетчатая ткань больше демонстрирует, чем скрывает. Но основательницы марки уверены: в их коллекциях даже самые скромные женщины найдут для себя что-то подходящее.
Белье — не тот предмет гардероба, который стоит выбирать «не глядя». Перед покупкой необходима примерка. Пройдитесь, присядьте, совершите несколько естественных (и не очень) движений. Прислушайтесь к своим ощущениям.
И Наталья, и Татьяна не пренебрегают следующим важным ритуалом: «Я примеряю все новые модели, чтобы посмотреть, как все сидит, нужно ли сделать выше или ниже, что-то убрать или добавить. Если надо посмотреть, как это будет выглядеть в другом размере, мы привлекаем еще кого-то из сотрудников. То есть можно сказать, что мы создаем белье на себе, доводим его до состояния максимальной комфортности».
Не хватайте первую попавшуюся модель, оглянитесь вокруг. Подумайте, как вам хочется себя в нем чувствовать, какое впечатление производить. Важно, чтобы комплект приближал вас к воображаемому идеалу на всех уровнях. Не отступайте, пока не найдете то, что искали.
Основательницы Le Journal Intime смогли сделать продукт, которого так не хватало женщинам, во многом благодаря четкому пониманию своих целей и намерений. «Когда мы участвовали в выставках, первые годы российские байеры нас не понимали: подходили, спрашивали, что это такое, как это вообще носить. Было сложно. Но последние пару лет ситуация изменилась. Те же самые байеры возвращаются к нам со словами: «У нас появились клиенты, которые хотят именно такое белье — без косточек, без плотной чашки, но функциональное и красивое — и аналогов больше нет», — резюмирует Татьяна.
26.04.22, 10:45
Другие истории
Подборка Buro 24/7