Издревле обилие окружающих тебя родственников являлось самым важным и ценным в жизни. Но с приходом рекламной индустрии, а особенно с приходом рекламы в модную индустрию, семья как вдохновитель скоропостижно канула в Лету. На смену теплой семейной рекламе пришли хичкоковские девушки Prada, саркастический Dior Джона Гальяно и всегда сверкающие одинокие девушки Versace, рассчитывающие разве что на компанию моделей-мужчин в нижнем белье того же модного дома. Семья продолжала работать разве что в рекламе сока и зубной пасты, а мода просто не могла сравниться с Coca-Cola или стиральным порошком.
Альберу Эльбазу удается вписать коллекцию полную драмы и театральности, перьев и ткани аристократических оттенков в теплую семейную рекламу. Tрехминутное видео переполнено сумасбродством и радостью семейного очага, пожилыми дамами в струящихся платьях и шляпах, нагроможденных перьями, массой объятий и обворожительным Альбером в последних секундах видео. Притом что Edie and her Family даже близко не напоминает рекламу глазированного сырка или шоколадной пасты, где папа и сын, улыбаясь во весь рот, выглядят фальшивее, чем отфотошопленный сырок, который они рекламируют.
Lanvin под руководством Эльбаза изначально были разнообразнее настолько, что голодающие девушки тут же сменялись показами по Skype и огненными аристократичными дамами с гусями в руках. И такую семейную компанию вполне можно было ожидать от Lanvin, но это не просто очередной скачок и дуновение фантазии под патронажем Альбера Эльбаза, это стиль и почерк Lanvin в модной индустрии на протяжении 125 лет.