Главные события и тренды будущей осени из Милана
Когда казалось, что Алессандро Микеле уже не сможет удивить нас еще больше, креативный директор Gucci присылает вместо приглашения на показ таймер с обратным отсчетом до начала показа. Шоу традиционно прошло в Gucci Hub в Милане. В этот раз он принял вид анатомического театра, по которому модели ходили, минуя операционные столы. Дизайнер, по его словам, провел параллель между работой пластического хирурга и дизайнера, который при помощи ножниц и тканей может создать новый облик человека.
В руках у моделей были, пожалуй, самые необычные аксессуары — две модели несли в руках точные копии своих голов, которые по просьбе Алессандро Микеле были выполнены римской студией Makinarium, создающей спецэффекты для таких режиссеров, как Ридли Скотт и Дэнни Бойл.
На один вечер Миучча Прада превратила пространство Foundazione Prada в антиутопию, где и прошел показ новой коллекции, ставшей прообразом униформы будущего. В образах сочетались рабочая одежда и плащи с диджитальными и флуоресцентными принтами, тюль и классический клетчатый принт. По словам дизайнера, главной ее целью было показать одежду, которая сделает женщину бесстрашной и сильной и создаст чувство ничем не скованной свободы.
В сезон, когда все дизайнеры вспоминают 80-е, эстетика Versace с его сильной женственностью и сексуальностью становится все актуальнее. Однако в этом сезоне Донателла Версаче обратилась не к тем 80-м, которые ассоциируются с образом моделей-амазонок в духе Синди Кроуфорд, а к андеграундной клубной сцене — рваные асимметричные юбки из клетчатого тартана кислотного цвета, панковские кожаные мини-платья, бахрома и хулиганские красные береты составили основу коллекции.
В новой коллекции Fendi Карл Лагерфельд продолжает педалировать тему логомании — в этот раз принт из лого Fendi покрыл все — от толстовок до шуб и меховых шарфов. Отсылки к уличной моде можно было наблюдать и в принтах, с иронией имитирующих фирменное лого культового спортивного бренда Fila. Также в коллекцию вошли платья-рубашки, пальто и костюмы в клетку будто с мужского плеча.
В этом сезоне Альберта Ферретти действительно поразила всех. Вместо привычных женственных легких платьев дизайнер посмотрела на феминность с позиции женской силы и молодости, объяснив это тем, что времена изменились. Настроение коллекции прояснилось уже с первым образом — в черном power-комбинезоне с клепками и ремнем на талии показ открыла новая супермодель поколения Z Кайя Гербер. Силуэт 80-х годов был основным в коллекции. Вслед за многими дизайнерами в этом сезоне Ферретти обратилась к коже, курткам и пальто oversize, которые сочетались с ультраженственными брюками с высокой посадкой. В коллекции также был представлен более свойственный прошлым коллекциям дизайнера вечерний гардероб с платьями из пайеток и летящими платьями с золотым принтом — в таком закрыла показ еще одна икона нового поколения Джиджи Хадид.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7