Абсурдные и китчевые тенденции возвращаются, а то, что раньше считалось стилевым грехом, обрело статус самых популярных трендов. Вслед за кроксами, биркенштоками и сумками на пояс в моду вернулись яркие носки в сочетании с кроссовками, ботинками, туфлями и босоножками. И если последнее раньше было сюжетом для шуток, то теперь это самое актуальное сочетание.
Во многом причиной такого спроса на носки стал бум на спортивную и уличную одежду, которая в принципе подразумевает наличие в образе этого аксессуара. Свою роль сыграла и популярность брендов Гоши Рубчинского, Off-White и Vetements, тщательно культивирующих свой нейминг — в том числе и на носках, которые можно увидеть через каждые два поста в инстаграме. Поэтому люксовые бренды начали делать ставку именно на этот сегмент аксессуаров. В итоге для таких марок, как Gucci и Versace, носки стали золотой жилой, наравне с солнечными очками и парфюмерией. В свою очередь, для людей это самый доступный способ приобрести что-то от Gucci и символически приобщиться к кругу покупателей бренда.
Тем не менее эта удачная маркетинговая стратегия породила новый тренд, который и правда может сделать образ интереснее. Брендированные, однотонные, с принтом или полосками — этим летом их можно носить с босоножками и сандалиями. А те, кто не решается попробовать все вышеперечисленное, всегда могут сочетать их с любимыми кроссовками. На подиумах примеров более чем достаточно.
Где купить:
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7