Альтернативный и даже панковский взгляд на уличную моду и ее декорации
Стритстайл уже давно стал для нас неотъемлемой частью недель моды — его можно, без преувеличения, назвать практическим фэшн-пособием по стайлингу, более разнообразному и жизненному, чем фотоотчеты с подиумов. Каких-то строгих законов в этой области фотографии не существует (максимум — интересный лук, живописная улица вокруг и желательно звездная личность, модель или блогер), но в целом все стритстайлы похожи друг на друга, авторский взгляд здесь особо не выразишь. Но есть в индустрии фотографы, которые нашли способы обойти этот момент, — и одного из них зовут Жюльен Буде.
Жюльен родом примерно из тех же краев, что и Симон Порт Жакмюс, — с французского юга. Однако на его видение мира родина повлияла значительно меньше. Значительную роль сыграл скорее бетонный ландшафт Нью-Йорка, куда он переехал, поступив в Парсонс (правда, бросил школу через два года). Буде полюбил гулять по огромному городу с камерой, снимать его эклектичную архитектуру и индустриальные пейзажи. Как-то раз к нему подошел парень и спросил, может ли его сфотографировать. Это было первое столкновение молодого француза из провинции со стритстайл-фотографией. Какое-то время спустя Жюльен начал ходить на недели моды и снимать круто одетых людей. Вскоре у него начали появляться клиенты, и Буде быстро стал профессионалом и известной личностью в фэшн-кругах. И вот почему.
То, как Жюльен работает с камерой и объектами съемки, полностью отражает его как человека — достаточно просто посмотреть на него самого. Черная мешковатая одежда, огромные шарфы, тяжелые ботинки, широкие серебряные кольца на каждом пальце и большие серьги-кресты — такого персонажа проще представить в подпольном клубе, где играет постпанк или дарк-вейв, чем в толпе бок о бок с Кендалл Дженнер. Его снимки получаются такими же — темно-синие и черные тона, сниженная на 3–4 пункта насыщенность, неожиданные ракурсы и крупные планы, которые открывают одежду с новой стороны и делают ее по-настоящему живой, а также оригинальные и очень авторские кадры с Винни Харлоу, Беллой Хадид и Канье Уэстом на шумных улицах больших городов — которые Жюльен, кстати, тоже не обходит вниманием. Он явно обожает брутализм в архитектуре, что видно по снимкам из Казахстана, Грузии и Украины, куда он рад приезжать так же, как в Париж или Нью-Йорк.
Другими словами, Жюльен Буде — панк среди стритстайл-фотографов, который показывает мейнстримовую моду в андеграундном свете, и один из немногих, если не единственный, у кого это получается естественно и без лишнего пафоса. И что еще хорошо, так это то, что он выкладывает снимки в свой инстаграм под названием bleumode. Подписывайтесь, если тоже думаете, что на глянец иногда нужно накладывать брутальные фильтры.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7