Складная сумка pliage и логотип с летящей лошадью — пожалуй, две вещи, заставляющие любую модницу от Парижа до Токио вспомнить о Longchamp. Несмотря на то что марка родилась в конце 1940-х годов, активное ее вторжение на рынок пришлось на 1960—1970-е годы — именно тогда среди багажей и разной кожгалантереи Longchamp появляется совершенно простой и удобный дизайн сумки, ставшей теперь не только символом дома и доступным люксом, но и одним из объектов, уезжающим из Парижа как сувенир наравне с брелками в виде Эйфелевой башни.
По статистике марки, сумка pliage продается в мире каждые 15 секунд! Встретить ее можно в гардеробе Кейт Мосс, Коко Роша и Алексы Чанг, а еще пары миллионов школьниц и буржуазных парижских бабушек. Как же вышло, что, казалось бы, совершенно простая модель сумки стала так популярна в самых разных средах? Причина как раз в универсальности. Новый pliage появляется каждый сезон и уже вышел в немыслимом количестве цветов, тканей, с принтами и без, в рамках коллабораций и просто в самом базовом своем варианте, разошедшемся еще и массой подделок по метрополитену модной столицы. Трапециевидная форма оказалась вполне удобна: в сумку можно помимо основного набора вещей на каждый день затолкать туфли на выход, айпад и все, что в голову придет. Базовую тканевую всегда можно свернуть и взять с собой на случай незапланированных покупок, если во время обеденного перерыва вы решили пройтись по скидкам, а светить пакеты в офисе совсем не хочется.
Бум на сумки pliage, несмотря на 20-летнюю историю, начинается в 2006 году, когда Джереми Скотт приносит в Longchamp эстетику уличной моды и несколько освежает бренд. С тех пор сумка тиражируется бесконечно и даже дарится всем гостям на показах марки. В какой-то момент у нее оказывается и возможность персонального дизайна. Сложно представить, что же еще можно сделать с этой моделью. Однако в этом сезоне на полках сотен бутиков Longchamp появляется Le Pliage Héritage. Привычный дизайн, самый удобный размер, возможность носить на плече, а главное — отличное исполнение из кожи нескольких очень "вкусных" цветов. И снова pliage выбивается в осенние луки звезд и топ-моделей, а мы уже совсем не вспоминаем о бабушках и лицеистках.
Другие истории
Подборка Buro 24/7