Презентации лимитированных коллекций, лекции и секретный концерт
6 сентября в универмаге «Цветной» пройдет вечеринка по случаю открытия осеннего сезона. В этот день бренды презентуют свои новые коллекции и продукты, почти во всех магазинах «Цветного» будут делать скидки и подарки за покупки, рестораны представят новые меню. К тому же в универмаге проведут образовательные и развлекательные мероприятия.
Площадки для танцев заработают в пространстве спортивного бренда Superdry и в корнере Converse. На первой сыграет DJ Philipp Gorbachev, частый гость проекта Boiler Room, а на второй — Елена Павельева, сооснователь School Gosh. Самым главным музыкальным событием вечера станет концерт, который пройдет в центральном атриуме «Цветного» на первом этаже. Имя выступающего пока что держат в секрете.
Образовательные программы о моде пройдут в магазине «Республика» и в корнере Fashion Verdict Sport. Лекцию об истории fashion-фотографии прочитает Евгения Онегина, куратор видеопроектов журнала The Blueprint, а дизайнеры Manouk дадут мастер-класс по разработке принтов.
Всех гостей приглашают поучаствовать в специальных мероприятиях брендов. В магазинах Levi`s®, Diesel и Portal можно будет кастомизировать свои покупки. Например, сделать нашивку. В корнере adidas Originals — стать героем журнала о кедах EQT, который будет курировать Саша Маршани, основатель независимого издательства Samopal Books. У Trends Brands — посмотреть на винтажную джинсовую куртку, дизайн которой разработали российские музыканты Антон Беляев, Антоха МС, On-The-Go, Мальбек и Sunsay.
Лимитированные коллекции одежды и аксессуаров представят adidas by Stella McCartney, DKNY, Grunge John Orchestra. Explosion, Juicy by Juicy Couture, Fashion Verdict Sport, New Balance, See Concept, G-Shock, Icon Jeans, Pinko и Maje. В «Рив Гош» презентуют новую коллекцию нишевой парфюмерии The Carven Collection, лимитированную палетку Master-Class Create & Transform от Smashbox, банную линию культового аромата Replica Beach Walk от Maison Margiela, а также духи Kenzo World.
За бар на вечеринке будет отвечать Martini. Кстати, в коллаборации с этим брендом «Цветной» выпустил алые рюкзаки из текстиля с прозрачными деталями.
А после вечеринки — в течение осени — в «Цветном» будет еще несколько премьер. В женском корнере adidas представят коллекции adidas by Stella McCartney, Athletics и серию Warp Knit. Спортивный бренд Puma в своем флагманском корнере презентует франшизы PumaClassics, Puma Archive, Puma Tsugi и премиальную линию Puma Select. До этого они никогда не продавались в России. А марка Sandro — помимо женской коллекции — будет показывать и мужскую.
Также в «Цветном» свои пространства откроют такие бренды, как Ann Demeulemeester, Blancha, Chinti & Parker, Comme des Garçons Black, Drkshdw by Rick Owens, Haider Ackermann, Kolor, Marc Jacobs, Missoni, Yohji Yamamoto, Marni, Stuart Weitzman, Bao Bao by Issey Miyake и Tommy Hilfiger.
Материал подготовлен при поддержке универмага «Цветной».
30.08.17, 14:33