У каждого из нас есть представление о том, как должен выглядеть инстаграм популярного модного бренда. Скорее всего, там будут фотографии моделей в новых коллекциях с подиума, съемки в модных журналах, где задействованы вещи бренда, или же звезды, для которых стилисты решили выбрать одежду этого дизайнера. В целом все согласятся, что такого рода инстаграм должен полностью отражать эстетику и концепцию бренда. Официальный инстаграм The Row — один из тех хрестоматийных примеров, когда аккаунт по максимуму воплощает идею, которую транслирует марка.
Бренд The Row, основанный сестрами Олсен, с самого начала ставил себя в оппозицию популярным тенденциям и мейнстримовой моде. Вместо броских рекламных кампаний и слоганов на футболках — простота, граничащая с аскетизмом, и приверженность собственной эстетике, в которой, кажется, нет места коммерции. Тем не менее подобное отношение сестер к позиционированию своего бренда только помогло привлечь к нему внимание и обрести преданную аудиторию.
В инстаграме The Row не найти всего того, что мы можем ожидать от инстаграма модного бренда, — в нем нет ни снимков с подиума (хотя он у The Row всегда божественно красив), ни рекламных кампаний, а только чистое искусство в прямом смысле этого слова. Работы Марка Шагала, Ман Рэя и Пабло Пикассо в выборке сестер Олсен всегда выдержаны в единой эстетике, появляются в аккаунте The Row почти каждый день с редкими вкраплениями из кадров со съемок или деталей с показов, которые все равно не выбиваются из общего тона инстаграма. Подписаться рекомендуем сугубо для эстетического удовольствия.