Камерные аксессуарные марки, изделия которых стоят (пока) относительно недорого
Сумка — очень личная вещь. Какими бы красивыми ни были модели Loewe или вернувшееся «седло» Dior, приятно иметь сумку, которой бы не пестрила лента инстаграма. Еще приятнее, что изделия камерных брендов стоят (пока) относительно недорого — как раз таким маркам мы посвятили наш гид.
Марку придумала лауреат Vogue Talent Award Янгвон Ким. Бренду нет еще и года, но за время существования сумки Danse Lente полюбились байерам со всего мира, а представители Moda Operandi даже рассказывали, что аксессуары никакой другой марки в первый день продаж так хорошо не покупали. За основу своих сумок Янгвон берет классические модели — тоут, «ведро» (bucket) или кросс-боди — но играет с размерами фурнитуры и самого аксессуара: так, небольшая сумка Phoebe из-за больших металлических колец превращается практически в объект совриска, а модель Yung с ручками только кажется маленькой — при желании в ней можно унести целый дом.
Где купить: ЦУМ, farfetch.com, net-a-porter.com, danselente.com, matchefashion.com
Цены: от 25 до 45 тысяч рублей
Ratio et Motus — еще одна актуальная марка с сумками незаурядной формы. Ее в январе этого года основали выпускники нью-йоркского Технологического института моды Анджела Вэнг и Дэниел Ли (совпадение имени с новым креативным директором Bottega Veneta — случайно). Аксессуары придумываются в Нью-Йорке, а шьются во Флоренции. Бестселлером Ratio et Motus считается модель Twin — это две сумки разных размеров, которые можно носить по отдельности, а можно как одну, пристегнув их с помощью заклепки.
До запуска собственной марки полька Зофия Чилак работала в дизайн-отделе Proenza Schouler и в студии Николаса Кайта, одного из лучших конструкторов в индустрии, который сотрудничал с Мартином Маржелой в Hermès, c Оливье Тискенсом в Rochas, а затем помогал десятку брендов, включая The Row и Ralph Lauren. Сумки Chylak делают в Польше из итальянской кожи и, как отмечает американский Vogue, выглядят они гораздо дороже, чем стоят на самом деле. Чилак изначально придумала делать роскошные сумки, которые не стоят месячной арендной платы за квартиру — и это у нее хорошо получилось.
Где купить: chylak.com (доставка в России недоступна, но когда это нас останавливало?)
Сколько стоит: от 14 до 30 тысяч рублей
Санто Доминго — фамилия, хорошо знакомая фэшн-индустрии. Лорен Санто Доминго — совладелица и креативный директор Moda Operandi, а ее племянница Каролина придумала сумку-бестселлер Bissett для бренда Staud. Два года назад Каролина покинула Staud, чтобы запустить собственную аксессуарную марку. Основой коллекции дизайнера, как правило, становятся интерпретации классических моделей (пляжные сумки или модели тоут), декорированные необычной фурнитурой. Она украшает сумки камнями, делает ручки в виде мраморных коллекций, а застежки и заклепки заменяет затягивающимися шнурками.
Где купить: modaoperandi.com, net-a-porter.com, farfetch.com
Сколько стоит: от 40 тысяч рублей за плетеные до 70 тысяч за кожаные
Trademark — популярная в инстаграме марка сумок и обуви, которую основали падчерицы Тори Берч: Александра и Луиза. Сестрам не нравится позиционирование бренда как «люксового» или как «уличного», потому что они просто делают вещи, которые бы хотели носить сами: модели в виде лукошка из кожи, «bucket» на ручках-цепях и элегантные сумки с фермуаром.
Турецкая марка, которую нам советовала персональный стилист Юля Катькало в одном из выпусков рубрики «Что купить». Дизайнер Меб Рур — новичок в фэшн-индустрии, зато у нее серьезный опыт в промдизайне, в частности в проектировании современной мебели. Такой бэкграунд позволяет Меб делает незаурядные вещи — например, сумку, которая превращается в лаконичный рюкзак, модель в виде фонаря, которую раскупают быстрее всего, или сумку, напоминающую походную палатку.
За маркой Khaore, которой нет еще и года, стоят два выпускника школы дизайна Parsons. Сумки, которые сами дизайнеры называют «функциональными арт-объектами», отшиваются частично в Индии и Нью-Йорке, и эта смесь культур прослеживается и в самом дизайне. Так, например, дебютная коллекция Khaore называлась Roadside и была посвящена предметам, которые можно встретить на дороге (дорожные конусы в Америке и джутовые коробки в Индии — сумки повторяли формы этих объектов). В новой коллекции дизайнеры выпустили вместительную модель Garbage, которая повторяет очертания мусорного мешка, но смотрится при этом очень элегантно, и сумку Kutchra в виде индийской корзины.
На днях Net-a-Porter анонсировал запуск программы Vanguard, цель которой — поддержать молодые бренды: команда онлайн-ритейлера выбирает четыре бренда, которых будет консультировать, помогать с PR, маркетингом и построением стратегии ведение бизнеса. Одним из выбранных брендов стал Gu_de, основанный Джи Хай Ку из Сеула. Несмотря на то, что сумки Gu_de выглядят красиво, а Net-a-Porter хвалит их за качество, сегодня навигация на сайте марки напоминает скитание по AliExpress. Уверены, что после кураторства ритейлера-гиганта покупки станут легче.
Где купить: gu-de-official.com, осенью бренд начнет продаваться на net-a-porter.com
Сколько стоит: от 17 до 42 тысяч рублей
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7